Несколько часов назад меня закрыли в кутузке. Здесь сыро, мерзко и ужасно. Из мебели один только стул.
Мои догадки оказались верными: да , они боялись меня. Алби сказал, что я могу быть опасна для окружающих, ведь для них это и правда казалось странным. Действительно , пришла из лабиринта, в который попала чёрт знает как, сама себя душила. На сколько сюда меня кинули? На день? Неделю? Год? Навечно?Сейчас бы увидеть те глаза, которые внушили мне доверие и быстро его потеряли. Ньют сам меня здесь запер, не проронив при этом ни слова. Почему бы ему было не объясниться? Он защищал меня все это время, и в последний момент кинул. Кто знает, может это все было специально, чтобы втереться в доверие? В любом случае, сейчас это не имеет значение. На последок закрытия кутузки он всего лишь обернулся и глянул в последний раз.
В голове уже созревал маленький план, у которого было мало шансов. Нельзя оставаться в этом месте, уже ни единый человек здесь не держит, нужно выбираться.
Что там про лабиринт говорили? Там же вроде живут какие-то смертоносные твари, ну и плевать. Лучше умереть там, чем сидеть здесь в заточении. И я знаю кто сможет помочь.
Нужно привлечь Чака. Но как позвать его так , чтобы никто не услышал? Этот вопрос сам по себе решился.-Меня послали передать тебе еду. -это был Чак.
-Я так голодна , спасибо большое. Послушай, Чак, скажи честно, ты боишься меня?
-Ннет. -дрожащий голос выдавал его.
-Да ладно, скажи уже правду, неужели я похожа на какую-нибудь убийцу, посланную сюда, чтобы перебить вас всех? Если это так, то поздравляю, ты болван. Все вы болваны.
-Эмбер, я честно хотел бы не боятся тебя, но на меня повлияло мнение общества, как говорится: брат за брата, и я должен довериться тем, кого знаю дольше.
-С каких это пор ты с ними стал братьями? Разве это не тебя заставляют убирать всякий кланк и держат за дурака? Мне всего лишь нужна последняя твоя помощь.
-Почему последняя и какая помощь?
-Мне нужно, чтобы ты стащил ключи у Ньюта. -я говорила на полном серьезе и никак не хотела с ним шутить.
-Ты с ума сошла?! Это невозможно! -он чуть ли не кричал.
-Да чего ты орешь? Думаешь я не знаю? Он же не расстается с ними, поэтому прошу помочь.
-И что ты собираешься делать дальше?! Тебя все равно найдут и запрут, но с тобой ещё и меня, так что я абсолютно не согласен!
-Чак, ну пожалуйста. Они не найдут меня, я тебе обещаю, и с тобой ничего не будет. Прошу, пожалуйста! -умоляюще просила я, слёзы предательски текли без остановки. Стала сильной называется.
-Что-то мне подсказывает, что я очень сильно пожалею об этом. Господи, когда я прекращу ввязываться в проблемы?.. -я победно улыбалась его словам.