Часть Третья

1.1K 28 0
                                    

Пришло время обеда. Ньют забрал меня из так называемого "медпункта" и отвел на кухню.
-Эй , Фрай , сделай чего-нибудь для дамы , не то умрёт с голоду. Я легонько ударила Ньюта локтем , на что он издал резкий смешок.
Передо мной стоял огромный парень с темными волосами.
-Я Фрайпан , а это мой маленький мир кухни , к которому я никого не подпускаю без спроса , ясно? "Кажется этот парень помешан на еде" проговорила я про себя
- Эмбер , приятно познакомиться. Фрайпан дал Ньюту две порции и мы пошли к столу.  На обед дали пюре, две сосиски и сок. "Откуда это здесь взялось интересно?"
-Присаживайся ,- отодвинул стул Ньют
-Ты так добр со мной , спасибо
-Должен же быть кто-то добрым ,- заглядывая мне в глаза сказал он
-Может ты уже расскажешь  , где я нахожусь? явно он был не очень доволен моими расспросами , но что поделать , скоро это все сведёт меня с ума.
-Ох любознательная , тогда слушай внимательно. Это гребаное место - Глейд , на данный момент наш дом. Каждый месяц нам привозят новичков в ящике , но сегодня прибыла ты , да ещё и из лабиринта. Каждый из нас здесь имеет работу , которая ему подходит. Мы соблюдаем определённые правила , при которых нам удалось выжить до сегодняшнего дня. Первое и главное правило .. он не успел закончить , как подбежал мальчик лет двенадцати и похлопал Ньюта по плечу.

-Привет , Ньют , как жизнь?
-Лучше не бывает , Чаки ,- сострил тот
-А это наша Салага?
-У меня вообще-то имя есть. И вообще кто такая "Салага"?
-Мы так новичков называем , до тебя , я был им , а теперь ты Салага. Я Чак кстати.
-Эмбер ,- на большее слов у меня не хватило
-Эмми , Чак будет присматривать за тобой остальное время и покажет , где ты будешь спать.
-А разве меня не запрут в какую-то "кутузку"? Что это вообще? мысли сразу приняли все самое худшее
-Это своего рода тюрьма. Если бы её не было , все бы в этом гребаном месте пошло ко дну. Я попытаюсь договориться , чтобы ты туда не попала , но ничего не обещаю ,- улыбнулся и подмигнул мне Ньют -А сейчас пора идти работать
-Но Ньют .. (будто бы прочитав мои мысли , он сказал) -Успокойся , тебя никто не тронет , ты всегда можешь обратиться ко мне. Хмыкнув , я опустила взгляд. Ньют встал и отнес пустую тарелку Фрайпану. Передо мной сел Чак.

-Как думаешь , у тебя есть семья? спросил он у меня. От этих слов бросало в тоску и отчаяние. А правда , есть ли она у меня? Ждёт ли меня кто-нибудь за стенами этого места? Есть ли мама , которая сейчас плачет в подушку? Но чтобы не расстраивать ни себя , ни мальчишку я ответила :
-Возможно , а у тебя? Чак погрустнел и горько вздохнул.
-Надеюсь , что есть. Последний месяц я только и мечтал , чтобы мама встречала меня после школы , а я бы обещал , что буда хорошо учиться. Мечтал , чтобы поехать покататься на велосипеде с друзьями. Чтобы родители заставляли меня принимать душ каждый день.
С каждым словом Чака на меня наворачивались слёзы. Что за монстры сюда послали этих детей? Как можно было заточить их в квадратном мире? Лишили всего , даже воспоминаний. В этот момент хотелось утешить Чака. Интересно , почему послали только мальчишек? И откуда я появилась в лабиринте?  Господи , сколько вопросов требуют ответов.
-Чак , конечно у тебя есть родители , когда мы все сможем выйти отсюда , ты будешь в семье и всеми любим. "Естественно я попыталась соврать ему , кто знает , может это и не вранье , по крайней мере я надеюсь" Чак вытер вытекшую слезу
-Спасибо , как думаешь , мы станем друзьями? я рассмеялась и сказала : -Конечно , мы уже друзья ,- как же жаль мальчика. Я пошла сдавать посуду Фрайпану и поблагодарила.

После Чак повёл меня по Глейду , рассказывая какие есть работы.
-Это Живодерня , думаю с этим все понятно. Куратор всего этого - Уинстон.
Я шла мимо сарая с животными , откуда кричали петухи и воняло навозом. Вряд ли мне могла подойти эта работа.
-Дальше по курсу Плантация. Там выращивают овощи и фрукты , целый день ребята горбатятся , копаются в земле. Куратор Плантации - Ньют , с ним ты уже знакома.
Ньют меня заметил и помахал рукой. Я кивнула в ответ и даже не заметила , как покраснела.

-Ещё есть строители. Их куратор - Галли. Неприятный парень и не советую с ними работать. Дальше есть такая работка - Картохранилище , скукота.
-А что там надо делать? как-то пофигестически спросила я
-Бегуны и не бегуны рисуют карту , которую они запомнили в лабиринте. Больше об этом ничего не знаю.
-А кто такие "Бегуны"?
-Это ещё одна работа , но опасная , я бы ни за что туда не пошёл "Он так про каждую работу говорит , где же Чак тогда вообще работает?"  В общем , Бегуны изучают лабиринт. Главный - Минхо. Он привёл тебя оттуда. "Ну и какую же работу мне тогда выбрать? В лабиринт возвращаться как-то не хотелось"  Словно прочитав мои мысли , Чак вновь добавил:
-Ну можно ещё пойти на кухню к Фрайпану , если ты не рукожоп. Кто знает?
-Одно я знаю точно: живодером я становиться не собираюсь. Мальчишка театрально закатил глаза и захохотал. Кстати , а откуда тут животные?
-Они здесь были изначально , как и лабиринт.
-А кто здесь был первый? Чак вновь закатил глаза , будто рассказывает очевидные вещи.
-Многие из первых до сегодняшнего дня не дожили , а остались только Алби и Ньют , поэтому они здесь главные и лучше их слушаться , если не хочешь быть изгнанной.

Мы уже подходили к центру Глейда , как прибежал Алби.
-Тебя ещё не посадили в кутузку? внутри все похолодело
-Ну , это , Ньют сказал , чтобы Чак провёл мне экскурсию.
-Чак , свободен ,- сказал Алби и парень , опустив голову , побрел в другую сторону.
-Честно говоря , я понятия не имею что с тобой делать. По этому поводу завтра мы созываем Совет. А пока что можешь быть свободна.
-Меня не посадят в тюрьму? -спросила я с огромной надеждой на это
-Считай , что тебе повезло , за тебя замолвили словечко ,-Алби посмотрел в сторону Ньюта. Мысленно я уже налетела на него и миллион раз поблагодарила.
-Спасибо большое , Алби ,-с улыбкой во все зубы сказала я.
Внезапно раздалась сирена , от которой  просто инстинктивно зажимаешь уши ладонями.
-Что это? я пыталась перекричать этот убийственный вой сирены. На лице Алби читалось непонимание , но потом он пришёл в спокойствие и сказал:
-А вот и Салага прибыл.

Пришедшая Из ЛабиринтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя