От увиденного захватывало дух и ноги подкашивались.
Челюсть буквально отвисла , когда мы подошли к воротам. Впереди виднелась гигантская поляна , от которой начала кружиться голова.Мы начали подходить , как Минхо прервал мои мысли и схватил за запястье.
-Послушай , говорить буду я , пока тебе не дадут слово - молчи , иначе худо будет. Сглотнув от ужаса , я кивнула. Вот мы и переступили порог этой поляны.
-Шанки , внимание! Кто-нибудь приведите Алби или Ньюта , все очень серьёзно! - начал кричать Минхо. -Живее , давайте!
Меня вновь затрясло. На этой поляне будто был построен маленький городок , ограждённый четырьмя стенами. Вот это точно было похоже на огромную ловушку для людей. Каждый занимался своим делом , но что-то здесь не так. Тут были одни парни , разных возрастов , разных наций "А где же девушки?" пронеслось у меня в голове. Настолько я была захвачена увиденным , что не заметила , как вокруг нас с Минхо образовалась толпа.Все о чем-то бурно разговаривали , кто-то просто молчал , кто-то шутил , мол "Давайте отымеем её и обратно выкинем". Меня затошнило и бросило в животный страх. Среди всех пытались пробраться два парня : один темнокожий суровый парень , второй высокий блондин.
-Разойдитесь , шанки , дайте пройти , кланк бы вас побрал! - сказал темнокожий.
Они оба застыли , когда их взгляд пал на меня. Повисло гробовое молчание. Где-то с минуту никто не говорил. Нарушил тишину блондин.
-Минхо , будь добр , объясни , что это чёрт возьми такое? Откуда она взялась? -на большее у него слов не хватило.
-В общем , - начал Минхо , -Как обычно я бегал в своей секции , как вдруг налетел на эту стебанутую , которая молила о помощи вывести её оттуда. Она , как и мы , ничего не помнит , кроме своего имени. Больше ничего не знаю , её очередь объясняться. -он кинул взглядом в мою сторону. Я все ещё не могла отойти от шокового состояния и слёзы покотились сами собой. -Нам кинули нового Салагу в лабиринт? Сегодня же как раз должен прибыл -кто-то кричал из толпы , но было не рассмотреть кто это.
-Так , все вы , у вас что , дел нет? Разошлись все до одного ,- гаркнул темнокожий , видимо вожак . -Кроме Ньюта , Минхо и тебя , деточка.
-Говоришь , помнишь как тебя зовут? И как же? -странно спокойно спросил блондин.
-Эмбер , -мой голос сильно дрожал.
-Так , хорошо , а как ты попала в лабиринт?
-Послушайте , я понятия не имею как оказалась там .. -немного замявшись , вдруг вспомнила про сон.
-Что-то вспомнила? -все так же спокойно спрашивал блондин.
-Сон , я вспомнила сон перед тем , как очнулась. В общем , я слышала звук как у вертолета , передо мной сидели размытые люди в чёрных костюмах с оружием ,- слёзы все ещё текли ручьем. Больше ничего не помню , клянусь! ,- всхлипывая говорила я. Вдруг в голову ударила сильная боль , которую раньше я не замечала. Автоматически потерши то место на голове , на руке оказалась кровь.
-Она ранена , ей нужна помощь ,- прошептал блондин на ухо темнокожему , однако я все расслышала. В голове вдруг появилось немного надежды , что хоть кто-нибудь поможет.
-Я не знаю , Ньют. Пришла из лабиринта , говорит , что ничего не помнит. Как таких принимать?
-Черт возьми , Алби , нам выкинуть её обратно в лабиринт к гриверам на съедение? Она всего лишь девчонка. Можно сейчас помочь , а потом и в кутузке запереть , если так боишься ,- говорил блондин. Минхо все это время стоял молча , изучая меня взглядом.-Ладно , Ньют , тяни её к медакам , пусть осмотрят , потом запри в кутузке на ночь , а завтра решим что делать.
-Лады ,- улыбнулся блондин.
-Минхо , возвращайся в лабиринт ,- сказал парень , по всей видимости , звали его Алби. Недовольно фыркнув , Минхо повернулся и убежал обратно.
Алби начал отходить от нас , как блондин подошёл ко мне и протянул руку.
-Меня зовут Ньют , а ты кажется Эмбер , да? - я долго думала протягивать руку или нет , но все же согласилась.
-Мда , кажется это все , что я о себе знаю ,- вытирая глаза и улыбнувшись сказала я. -Что такое кутузка? - этот вопрос вырвался сам собой.
-Из всех интересующих тебя вопросов ты задала только этот? - засмеялся Ньют.
-Вообще мы все здесь такие , мы тоже ничего не помним о своём прошлом , оставили только имя ,- тут он задумался.
-Так , все , хватит болтать , пошли к медакам , у тебя же голова разбита , шнурок ,- хихикнул Ньют.
-Шнурок?
-Просто забей , я зайду за тобой через полчаса и отведу на кухню , ты вероятно голодная? Как ни странно , в желудке заурчало. Кажется этот парень внушает доверие , один из немногих.
-Эмбер , ты здесь? он пощелкал пальцами перед лицом
-А? Да , хорошо , спасибо тебе. Я снова задумалась и задала вопрос. Почему мне здесь никто не доверяет? и посмотрела прямо ему в глаза. Они были тёмные-тёмные , как сама ночь , сама того не ожидая , эти глаза мне очень понравились. Щеки предательски покраснели.
-Хватит вопросов , шнурок , со временем все узнаешь ,- с какой-то улыбочкой ответил Ньют. Тяжело было отвести от него взгляд , но все же я смогла и перевела его на объекты , что были в этом месте. Маленькие домики , где-то вдалеке лес , парни , смотрящие на меня , кидающие злобные шуточки в след.Мы подошли к маленькой постройке из дерева , и тут слова Ньюта вытянули меня из омута.
-Заходи , Эмми. Познакомся , это Клинт и Джеф , наши медаки. Осмотрите её и приведите в порядок. Дверь захлопнулась и я осталась наедине с двумя юношами.