Знакомство и Начало истории

5.2K 111 26
                                    

Привет , меня зовут Яна . Яна Грей .Странно , русское имя и такая не русская фамилия , но всё легко объяснить . Грей - это фамилия моего дяди . Мне пришлось переехать к нему в США , потому что когда мне было 14 лет мои родители попали в автокатастрофу . Сейчас мне 18 , через 2 с лишним месяца мне будет 19 .
У меня есть старший брат . Его зовут Тимур. Все знают его как Тимати . Я с ним часто разговариваю по телефону . Он рассказывает про свою жизнь , про работу лэйбла Blaсk Star , про всех его участников . Я так скучаю по нему , именно по этому я поеду в Россию летом .
Рассказывать о себе , никто не поверит , потому что я племянница самого Мистера Грея. Он один из самых богатых людей в мире . А о себе я могу рассказывать очень долго. После смерти родителей у меня была депрессия . Психолог сказал , что мне надо заняться чем нибудь .
Я занялась учёбой . Я закончила Оксфорд. ОКСФОРД БЛИН. В это же время я профессионально занималась балетом , волейболом , фигурным катанием , работаю профессиональной моделью , ещё и профессиональным фотографом. Я танцую все направления танцев . Я даже создала свою танцевальную команду "Bleak Star"(в поддержку Тимы) ,нас все называют "королям улиц" , "непобедимыми" , но больше всего мне нравилось "МАФИЯ"
Я занималась боксом и даже чувствую в боях без правил.ВЫ ПОНИМАЕТЕ? 19и ЛЕТНЯЯ ХРУПКАЯ ДЕВУШКА УЧАСТВУЕТ В БОЯХ БЕЗ ПРАВИЛ , ПРОТИВ ЗДОРОВЕННЫХ ОМБАЛОВ. Грей не знает об этом , и это даже к лучшему. Я профессионально занимаюсь хоккеем и играю за сборную России . Да да , вот такая я , живу в США , а играю за Россию. НОМЕР 69 ГРЕХ НЕ ЗНАТЬ
И МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ. ПОКА ТОЛЬКО НАМИКНУ . У МЕНЯ В ГАВАРЖЕ СТОИТ 6 СПРОТ-КАРОВ И 3 ГОНОЧНЫХ МОТОЦИКЛА
ДА ДА , ВЫ ПОДУМАЛИ ПРАВЛЬНО. Я УЧАСТВУЮ В ГОНКАХ.
Я решила , что с собой в Россию я пригоню хотя бы 3 спорт-кара и 2 мотрцикла

31 мая
-Яна вставай , а то опоздаешь - кричал мне Грей с кухни.
-Ну блинн , такой сон обломал - ответила я и поплелась в вану я.

В душе я пробыла минут 30 , хотя обычно я могу просидеть в ванне до часу , просто наслаждаясь водичкой.Выйдя из душа , я стала собираться . Я решила , что одену юбку и топик . волосы я высушила феном и его положила в сумку. Вещей у меня вроде бы не много , но в сумме у меня получилось ТРИ чемодана с вещами , ОДИН чемодан с моей обувью и ДВЕ сумки со всей моей аппаратурой(ноутбук , фотоаппарат , зарядки , монопод , iPod , iPad и как же без монго любимого телефона . Только у меня не iPhone , а мой любимый Lenovo
Да , именно на андройде . Возможностей больше , да и вообще , не для меня эти понты.

Спустившись вниз , я увидела такую картину , Кристиан(дядя)стоял за столом и готовил завтрак. ЧТО?! Если честно , то я немного прифигела . НИКОГДА , НИКОГДА не готовил завтрак. Мда , я чего то не понимаю.

-
-Оо , ты уже собралась , молодец . Садись кушать тебя Алек отвезёт в аэропорт- заметив меня сказал дядя.
-Хорошо.Спасибо)- сказала я и мило улыбнулась , а он поцеловал меня в макушку.

По завтракав , я пошла в комнату Алека посмотреть , долго он или нет. Стоя у его двери , я услышала разговор на громкой связи , видимо он одевался.

ДИАЛОГ:
-Да , она сейчас собирается и я отвожу её в аэропорт
-надолго , не знаешь?-знакомый голос
-до конца лета , может и долше
-бля.А если она себе кого нибудь найдёт?-сказали на том конце провода
-чувак , ты сам виноват , что не признался ей раньше!
И тут я не выдержала и зашла в комнату:
-не признался в чём?-спросида я
-ты что подслушиваешь?-серьёзным тоном сказал Алек
-Вообще то я пришла спросить , долго ты ещё будешь собираться , а тут что то интересное. говори , в чём признаться!?
-эмм...-начал записаться он- тут такое дело...-всё не мог сказать - короче , Ден...
-Ребята , вы там не уснули?-кричал Кристиан с первого этажа(у нас двухэтажный большой дом)
POW:АЛЕК
-

Ребята , вы там не уснули?-кричал Кристиан с первого этажа.
-Нет , мы уже спускаемся -ответил я , думая про себя , что не буду отвечать за чувства Дена , пусть говорит сам.

Вот мы уже едем в машине. Яна немного грустная , а я даже не знаю из-за чего
-Яна , что то случилось?-спросил я как можно спокойнее , потому что немного боялся её ответа , ведь возможно это из-за меня , потому что я ей не рассказал.
-всё хорошо. Просто мне будет вас не хватать . я вас очень люблю-сказала это она и улыбнулась.
Я улыбнулся ей в ответ)
Вот мы и приехали в аэропорт , она сдала багаж , а я тем временем купил ей в дорогу много вкусняшек
-ну что ты, не расстраивайся , хорошо отдохни , потому что с сентябра , ты у меня попляшешь)-сказал я и поцеловал её в макушку.
-угу-ответила она и посильнее прижалась ко мне.
Рейс √457 Нью-Йорк - Москва
Просим пассажиров пройти на борт

-Ну всё , беги -сказал я -Тимуру привет)
Она пошла на посадку и помохала мне рукой.
После того , как я потерял её из поля зрения , я отправился к машине и поехал домой

POW: ЯНА
Я попрощалась с Алеком и ушла на посадку. В самолёте я достала свои наушники , плеер и начала засыпать зная , что через 7 часов я проснусь в Москве.

Сюрприз для MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя