концерт

3.4K 85 5
                                    

Время сблизилась к 7 , а Яны и Толи всё нет и нет.
-может она его убила и закопали где нибудь в лесу?- спросил Никита.- он не отвечает на звонки . за него волнуюсь.
- да не ссы ты- сказал женский голос. Мы обернулись и увидели , что на пороге стоит Яна , а за ней Толя , у которого улыбка до ушей.- привезла я вам вашего корейца.так , я пошла собираться , Толя , держи ключи.- я протянула ему ключи от своей машины.
Удалившись из комнаты Яна начала думать , что одеть.
- нее , в платье я точно не пойду- думала она .
Остановив свой выбор на джинсах и топе она не остановилась , ко всему этому она одела голубой пиджак. Волосы просто распустила.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПАРНИ
-Ну и что это было?- спросил Влад?
-что?- с недоумением посмотрел на друга Толя.
- зачем она дала тебе ключи от машины?- с вопросом в голосе спросил Тёма.
-ааа, вы об этом,- сказал кореец стукнув себя ладонью по лбу.- мне просто понравилась её машина и я попросил покататься , пока Алек не приедет.
-всмысле?-сказал Влад.- какой Алек?
-ой вы, - сказал Цой ,- ничего о ней не знаете. Алек Грей- её брат . Кристиан Грей - её дядя. Ден- её лучший друг с которым она участвует в гонках. Ой , про Дена забудьте.
-что что?-начал Никита с хитрой улыбкой.
- хорошо , - подняв руки вверх сказал Толя- с меня пицца.
- вот так бы сразу!- сказали хором парни.

POW:ЯНА
Я решила , что на концерт поеду на такси . Вызвав такси я решила проверить социальную сеть Вконтакте . Увидела +4 друга.
И угадайте кто , правильно - это Влад ,Никита , Толя и Тёма.
Только я их добавила , как мне позвонили и сообщили , что такси уже приехало.
Ехали мы где то часа пол , если не больше.
Распллатившись с таксистом я вышла из машины .
Долго искать мою подругу мне не пришлось. Она стояла в ОЧЕНЬ , НУ ОЧЕНЬ коротком платье.
Обменявшись приветствиями мы зашли в зал.
На сцене никого не было. Спустя минуты 3 за бежали фанатки .
И вот , свет погас и начинают петь .
В начале не обратила внимания на них , но потом я поняла , что это парни , с которыми я живу.
Мда , ну они и лгуны . не могли сразу сказать ?!
Найдя свою подругу я попросила:
- мы же ещё в гримёрку должны идти?- на что она кивнула - ну дак вот , передай им пожалуйста , что я сказала , что мы с ними ещё дома поговорим на счёт их тайн. Она посмотрела на меня с каким то странным взглядом .
- потом всё объясню , если что , то я на гонках.
Сказав это я вышла из здания, поймала такси и уехала до дома, что бы взять свой любимый мотоцикл и отправиться на гонки . да , я всегда знаю где они проходят

POW: парни
Закончился концерт . в гримёрку стали заходить девочки у которых билеты VIP. Они все брали автографы , фоткались с нами.
Зашла последняя девочка в очень коротком платье , жесть.
Она как и все с нами сфотографировалась и на последок сказала:
-Яна просила передать , что на счёт ваших тайн вы поговорите дома.-
Мы с парнями переглянулись , и ждали , что же она скажет дальше - а если её дома не будет , то значит она уехала на гонки.
-ЧТО?- вскочил Тёма- КАКИЕ НАХРЕН ГОНКИ? ОНА ЧТО , ВООБЩЕ ОБАРЗЕЛА? ЕЁ ЖЕ ТАМ ЗАМОЧАТ .
-эй , не кипятись - начал говорить Толя - она профи , она профи. Поехали домой , подождём её там.
Мы так и сделали.
-На часах уже 6 утра ,- говорил Никита- а Яны нет. Может она попала в беду?
- да не чё с ней не случиться- сказал с уверенностью Толя.

POW: ЯНА
Я приехала домой почти в 7 утра. Гонки были ничего такие .
Зайдя домой я заметила , что на кухне сидят все парнии
- ГДЕ ТЫ БЫЛА?- начал орать Артём- ПРОТИВ КОГО ТЫ ЕЗДИЛА?
-Тёма , успокойся- сказала я.- я ездила против какого то Юры.
-и что?- с интересом начал расспрашивать Атрём
-что что- сказала я - я его сделала)
-ДА НУ НАФИГ- поднял меня на руки Тёма и стал крутить- ТЫ ПОНИМАЕШЬ , ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?- на сто я только отрицательно покачала головой- ТЫ УДЕЛАЛА ЮРУ!! ЕГО НИКТО , НИКОГДА НЕ МОГ ОБОГНАТЬ! ОН СКАЗАЛ , ЧТО ЕСЛИ КТО ТО ЕГО ОБГОНИТ , ТО ОН ГОЛЫЙ ПРОБЕЖИТ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ!! АХАХАХ
- ну ничего себе страсти- сказала я усталым голосом- ты тут радуйся , только потише , а то я не усну.кстати , Толя , ты не забыл , что завтра прилетает Алек с Деном и поэтому вы должны вести себя хорошо.
Договоров это я отправилась в кровать. Как я по ней состоялась.

В следующей части к Яне при летит Алек и Ден. Сможет ли Ден сказать Яне правду? Как на это от реагирует группа MBand?
У меня на черновике уже всё написано. Осталось подкоректировать некоторые моменты и все)

Сюрприз для MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя