Спаситель

2.8K 89 0
                                    

POW:ЯНА
проснулась я с ужасным настроение , конечно , какое было бы у вас настроение , если бы 2 идиота раздолбали вашу машину.
Утром , после пробежки я сходила в душ .на улице было достаточно тепло , поэтому я оделась( как на фото). Спустившись на кухню , я заметила , что все уже были в сборе.
-Доброе утро , Толя , Тёма и Влад- как можно дружелюбнее сказала я.
-доброе.- ответили уже все парни.
На Никиту и Алека я кинула презрительный взгляд.
-а почему ты с нами не поздоровалась?- спросил Никита.
- мелкий , не нарывайся.- сказал ему Тёма.
-Всмысле?-одновременно сказали Никита и Алек
-В карамысле.- не выдержала я.- ах , ну да , это же я без спроса вчера взяла мой мотоцикл , потом так же без спроса забрала мою машину , успела где то в стельку набухаться и разбить МОЯ МАШИНУ. ВСЕГО ЛИШЬ
-ооу,- сказал Алек опустив голову- я думал мне это приснилось.
- а мне сегодня приснилось , что Яна меня расчленяет , брр- сказал Никита
-щас так и будет.- сказал Толя- вам капец
- Так , мне это надоело , я пошла по гуляю , пока- сказав это я быстро одела кроссовки и вышла из дома.

Я гуляла по городу и столкнулась с каким то парнем
- ой , прости- начала я- я ткбя не заметила.
-чем же ты интересно так задумалась , что не заметила меня- рявкнул на меня этот парень
- а ты не ори на меня. У меня щас траур. Мой брат , вместе со своим дружком разхренакали мою любимую машину. Тебе не понять этой грусти.
- ой , да что мы говорим то.
- я извенилась? Извенилась! Так что попрошу заткнуться в мою сторону.
Сказав это я молча пошла в магазин.

(Парень на каритинке)

POW:АНТОН ПАНУФНИКИду я по парку , к своим друзьям , и на меня налетает какая то девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POW:АНТОН ПАНУФНИК
Иду я по парку , к своим друзьям , и на меня налетает какая то девушка.

- ой , прости- начала оправдываться она.ну что ж , покажу ей хлоднокровного.- я ткбя не заметила.
-чем же ты интересно так задумалась , что не заметила меня- рявкнул я на неё
- а ты не ори на меня. У меня щас траур. Мой брат , вместе со своим дружком разхренакали мою любимую машину. Тебе не понять этой грусти.- не понял
- ой , да что мы говорим то.- о да , язвить я могу
- я извенилась? Извенилась! Так что попрошу заткнуться в мою сторону.- вот это грубость.
Ладно , насрать , пошёл в сторону дома парней.
На пороге меня встречал Тёма , Толя , Влад , Никита и ещё какой то парень
- о , здорово- начал Никита.
- привет, а это кто?- в недоумении посмотрел я на парня.
-аа , это Алек ,брат Яны , которая сестра Тимура- тороторил Никита.
- так , какая нахрен Яна?- не понял я
- ну блин , помнишь я рассказывал , что мы присматриваем за сестрой Тимура?дак вот , это её брат.
-ааа , понял.
-даа ,и короче нам нужна твоя помощь.
-Никиьа , что опять случилось?
- эээ , а чё сказу Никита то?-начал возмущаться Киоссе
-потому что ты Киоссе - строго сказал Толя
- так то ещё и Алек виноват.
- так то это ты предложил набухаться- начал Алек.
-так то
-ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ УЖЕ.-орал Тёма.-ОБА ВИНОВАТЫ. СКОРО ЯНА ПРИДЁТ , А МЫ ЕЩЁ НЕ ЗНАЕМ , ЧТО ДЕЛАТЬ , ЧТО БЫ ПРИКРЫТЬ ВАШ ЗАД.ОНА ВСЕ КОСТИ ПРЕЛОМАЕТ ВАМ. ТАК ЧТО ЦЫЦ.Тоха , пошли в дом.
Мда , видимо сильно на косячили.
Мы пришли на кухню и стали пить чай.
- Дак что у вас там случилось то?- спросил я.

- Ребят , я домаа.. Толя , лучше прячь этих уродов , а то я их убью...
Ты? Ну блин , что за день то такой.

POW:ЯНА
После этой "дружелюбной" встречи я пошла в магазин.я решила , что надо купить нормальной еды , а то зная Тимура , дома у него не когда не бывает её.
Сходила в магазин , купила продуктов , и вкусняшек. Пошла домой.
Пакеты оставила в прихожей и иду на кухню.

- Ребят , я домаа.. Толя , лучше прячь этих уродов , а то я их убью...
Ты? Ну блин , что за день то такой.- знаете кого я там увидела ? Его! Того самого придурка из парка.- а он то что у нас забыл? Двух идиотов по горло хватает , а тут ещё он.
- Яна знакомся , это наш друг Антон , он попробует помочь парням.- спокойно сказал Толя.
- помочь?- с грустью говорю я- да чем он тут поможет. - сказав это я пошла на верх- и да , пакеты с продуктами в прихожей. Меня не трогай те пожалуйста.

POW:АНТОН ПАНУФНИК
Мы сидели , и я увидел её , ту девушку из парка. Щас присмотревшись , я понял , что она очень красивая. Так Тоха , не отвлекайся и слушай о чём они говорят
- помочь?- с грустью говорит она- да чем он тут поможет. - сказав это Яна пошла на верх- и да , пакеты с продуктами в прихожей. Меня не трогай те пожалуйста.
- так парни , что вы натворили , что она такая расстроенная?-спросил я строго.
- ну мы , короче...
- ой , да что вы мямлите то, пошли те покажем ему да и всё- сказал Тёма.
- хорошо.
Мы вышли из дома и пошли в гараж. Сказать что я в шоке , ничего не сказать.
- давно у Тимура такие тачки с мотоциклами?- спросил я
- аа , нет , это не его- спокойно сказал Влад- это Яны.
И тут я окончательно выпал.
- даа , мы тоже сначала охренели , но дело не в этом- сказал Толя и подвёл меня к полностью расшибленной машине. У неё даже пули в лобовом стекле.
- ахренеть. Кто это её так?- спросил я.
- давай я тебе процитирую Яну- сказал Влад-" ЭТИ ДЕГЕНЕРАТЫ НАБУХАЛИСЬ , ВЗЯЛИ МОЮ МАШИНУ , ПОМ ПОПАЛИ В АВАРИЮ , ЗАТЕМ ОНИ РЕШИЛИ ПРОВЕРИТЬ , ПУЛЕ- НЕПРОБИВАЕМОЕ ЛИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО , А ПОТОМ ДАВАЙ БИТОЙ ЛУПАСИТЬ МОЮ МАЛЫШКЕ"- сказав это , показал на Никиту и Алека.
-ну пиздец, ребят , вы крупно попали.- сказал я- ладно , есть у меня знакомый , продаёт такую же.
- да?- с радостью спросил Никита
- нет!- воскликнул я- Яне нужно будет новую. Она так то на ней гоняла.
- что?- все хором сказали
- так то да.- ответил Тёма- она на этой тачке Юру сделала.
- и тем более, ей её Кристиан подарил , она ценит все его подарки. Так просто от неё не отделаться.
- ой , капец. Ну ок , поехали в автосалон.

весь день мы были в салоне , искали похожую машину. Это ограниченная версия , и стоит она огого. Парни по крупному раскошелились. Ну ни чё , надеюсь ей понравится и мы подружимся.

Сюрприз для MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя