Неделя с Алеком(часть 1)

2.9K 92 2
                                    

POW:Яна
Поднявшись в свою комнату я легла на кровать и сразу же заснула. Даже переодеться не было сил.
Проснувшись я посмотрела на часы
-ВОТ ЧЁРТ!-выругалась я. Времени уже 12:30 , а в 13:00 я должна встречать Алека- ТОЛЯ, СОБИРАЙСЯ. МЫ ЩАС ОПАЗДАЕМ! ВЛАД , СДЕЛАЙ МНЕ КОФЕ! ТЁМА, ЗАВЕДИ МАШИНУ!
-хорошо- ответили мне хором парни.
Я быстро пошла в душ.

Наверно надо объяснить , зачем он летит. Он летит так просто! Вот идиот ! Ему видите ли скучно сидеть дома. Ну капец! Целую неделю терпеть его выходки. Я то привыкла к нему , а вот боюсь что психика парней немного пострадает.

Выйдя из душа я быстро высушила волосы. Я стою в одном нижнем белье и выбираю , что одеть, да , даже в такой ситуации я думаю что одеть, и в комнату врывается Влад .
-ох не хрена себе-начал она.- я чё зашёл то, Толя тебя ждёт.
Я заметила как он напрягся и у меня созрел злобный план.
Я подошла ближе к нему и прямо в губы прошептала ему:
-хорошо. Передай ему что я скоро спущусь. И да, никогда не врывайся в мою комнату без стука , а то будет хуже.- после этого я вздохнула.
У Влада был шок!
Быстро одевшись я выбежала из дома и села в машину. За руль села я , что бы не опаздать.

В АЭРОПОРТУ

-о,- начала я- а вот и он. Что такой радостный?- спросила я.
-ну , наверно потому что,- очень гордо начал он.- я с одной Блонди в самолёте перепнулся , а щас пока ждал тебя ещё и в туалете.
- ты не меняешься.
- я тоже тебя люблю, сестрёнка- сказал Алек и обнял меня.
Мы пошли на выход . Там я познакомила Толю с моим не нормальным дружком. Подходя к машине мы услышали писклявый голосок:
-подожди!- кричала какая то блонди
-спаси меня-начал Алек.- всё что хочешь сделаю
-всё всё?-пере просила я
-да- быстро ответил мне мой братик.
-куда же ты,-продолжил это противный голосок- малыш? Мы ещё увидимся?
-эй милочка,- начала я- если ты ещё раз что нибудь скажешь моему мужу, я тебя закопаю, поняла?
-ты замужем?- сказал она
-так то женат-поправила её я- милый, дай ко свой паспорт.-сказала я , и Алек отдал мне свой паспорт.
Я показала ей , что у нас одинаковые фамилии , а эта дура даже не поняла , что нету штампа , кольца и тд. Она смотрела вначале на меня , потом на Алека , потом снова на меня. На её глазах появились слёзы и она заныла и убежала.
-мла,- сказала я- думала будет интереснее.
- я ничего не понял- сказал Цой.
-по дороге объясним- сказали мы с Алеком хором.
По дороге мы рассказали Толе о том, как я '' спасаю" его от таких , которые ему на одну ночь. Так же я не забыла про то , что он должен мне желание.
-моё желание таково- сказала я, потирая ладони друг о друга.- когда мы приедем домой ты задашь и начинает орать:"я люблю вас группа MBand.дайте мне автограф!я хочу от вас детей " и всё в таком роде.
У Алека глаза на лоб вылезли , а Толя просто засмеялся и отбил мне пятюню .

ПОКА ЧТО ВСЁ. СКОРО ПРОДОЛЖЕНИЕ. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
ВСЕХ ЛЮБЛЮ❤️

Сюрприз для MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя