Pow:Яна
Приехав домой я пошла на кухню , а Алек как и обещал выполнил моё желание.
-ААААА- орал он.-ЭТО ЖЕ MBAND!!Я ВАШ ФАНАТ!!АААА! ДАЙ АВТОГРАФ. И ТЫ . И ТЫ. ДАВАЙТЕ СФОТКАЕМСЯ! АААА , Я ХОЧУ ОТ ВАС ДЕТЕЙ.
парни стояли и не понимали что происходит , только я с Толей сидела на кухне и смеялась со всей дури.
-Всё , хватит Алек- сказала я- ты прощён. Но что бы больше такого не было. А то вдруг попадётся не такая дура.
-хорошо - спасибо ещё раз.
Сказав это Алек обнял меня.
POW:ВЛАД РАММ
мы сидели на кухне и ждали Яну с Толей. Дверь открывпется и заходят Яна , Толя и какой то парень . по моему , это Алек.
-ААААА- орал он.-ЭТО ЖЕ MBAND!!Я ВАШ ФАНАТ!!АААА! ДАЙ АВТОГРАФ. И ТЫ . И ТЫ. ДАВАЙТЕ СФОТКАЕМСЯ! АААА , Я ХОЧУ ОТ ВАС ДЕТЕЙ.
Мы стояли и нечего не понимали.
-Всё , хватит Алек- сказала Яна- ты прощён. Но что бы больше такого не было. А то вдруг попадётся не такая дура.
-хорошо - сказал он-спасибо ещё раз.
Сказав это Алек обнял Яну.
Почему я не могу так просто смотреть на то , что она обнимается с кем то?странно чувство.
-что это щас было?- сказа Никита и с непониманием посмоирел на Яну , Толю и Алека.
-нуу- начал Толя
-тут короче...-так же мямлила Яна.
-да чё вы мямлите?- сказал Алек.- она сказала сегодня в аэропорту одной дуре , что она моя жена , потому что та пристала ко мне после того как мы с ней пару раз. Она всегда меня спасает в таких ситуациях.
-ага- подтвердили Яна и Толя.- а потом Алек должен мне был за это желание , вот мы и решили посмеяться.- сказав это на одном дыхании Яна улыбнулась.
Как же мне нравиться её улыбка.
Так. Только не влюбиться. Только не влюбиться. Да как не влюбиться? Я знаю её несколько дней , а она так влияет на меня.
Из транса меня вывел Тёма:
-Влад- тряс он меня за плечи.-ВЛААААД!
-А,что?
-ничего . ты поедешь с нами . сегодня Юра по площади побежит . Янка же его сделала.- с радостью сказал Тёма.
- да , конечно.Мы вышли на улицу и расселись по машинам. Я поехал с Никитой. Толя с Тёмой , а Яна с Алеком .
На самом деле было весело. Вы не представляите , как все смеялись и аплодировали , когда Яна утащила одежду Юры. Его лицо надо было видеть.
Я решил , что завтра на концерте я признаюсь Яне во всём.POW:АЛЕК
- Ян , нам надо погорить .- сказал я , когда Яна показала мне мою комнату.
-я тебе я слушаю.- спокойно сказала она.
- вы с Владом?
-Что? С чего ты взял?
- нуу , он на тебя так смотрит .
- и что? Это ничего не значит!
-значит!да он влюблён в тебя.а ты? Ты чувствуешь к нему что нибудь ?
-я ... Я не знаю.
- подумай . и если что , то я ему доверяю.
- опять ты всё за меня решаешь.я сама смогу решить все свои проблемы.
- хорошо , но ты должна знать ещё кое что.
-что?-с ухмылкой спросила Яна
- ты нравишься Дену.
-что? Бля , ну и денёк. То Рамм , то Ден. С ним я точно не буду! Он друг и ничего больше. Всё спокойной ночи.
- спокойной , любимая моя❤Pow:Яна
Я ушла к себе в комнату. Спокойно заснуть у меня не получилось . я всё думала над тем , что сказал мне Алек. Уснула я толко в 2 часа ночи.Скоро продолжение
Будет интересно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для MBand
Novela JuvenilЯна - простая девушка, у которой умерли родители . она уехала к своему дяде в США. В России у неё остался старший брат Тимур , всем известный как Тимати , и Алек , балбес балбеслм.по стечению обстоятельств она должна остаться жить в доме с 4 парнями...