Алек , ах ты сукин сын. как так то?

2.9K 83 0
                                    

Ну всё , тебе конец.
Я тебя щас убью. Как так то? Кто тебе вообще разрешил? Толя , скажи ему!-на всю квартиру орала Яна.

ЗА 12 ЧАСОВ ДО ЭТОГО.
POW:ЯНА
-Яначка , вставай- будил меня мой ненаглядный брат.
-отвали от меня. Я спать хочу.
- а мне скучно. Мы с Никитой хотим кушать .
-Толю попроси , или Тёму. На крайний случай Влад есть.
- они уехали куда то.
- а мне теперь что делать. Я спать хочу.
- тогда я щас беру твою машину.
-всё , встаю. Не хватало , что бы ты её разбил.
Алек ушёл , а я пошла в ванну.
Оделась(фото в следующей главе) , спустилась в низ и никого не вижу.
-не поняла.- сама себе саазала я .- ну ок , я поем , а им не буду готовить.
Я наложила себе хлопьев с молоком.
Покушав я пошла смотреть телевизор.
Шло какое то тупое кино. Я чуть не уснула. Слава богу кто то пришёл.
Я открыла глаза и увидела перед собой Влада.
Он смотрел на меня как то странно.мы стоим так минут 5
- Мне нужно тебе кое что сказать.- именно влад прервал нашу тишину.
-я слушаю
-вообщем ...- не успел договорить Влад , как в комнату ворвались Никита и Алек.
-ой , мы вам помешали?-мпросили они хором.
-да .- с какой то грустью сказал Влад.- ладно , как нибудь потом скажу.
-а я смотрю вы сдружились.- обратилась я к парням.
-ага- хором ответили они.- а где еда?
- а где вы были ,м?-с на играной улыбкой спросила я.- нет еды. Съела всё.
У Никиты и Алека сразу упало настроение , это было видно. А я просто развернулась и пошла в комнату.
Я села на кровать . стала смотреть соц. Сети .
Тааак , инстаграмм , опа. Не поняла
-АЛЕК ГРЕЙ. ЛУЧШЕ БЕГИ. - орала я на всю комнату.- ТЫ ЧЁ , ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?
А знаете почему я ору? Не знаете. Дак вот , этот идиот брал МОЙ МОТОЦИКЛ. Фоткался(фото на картинке) и в инстограмм залис и подписью , цитирую:"доброе утро мои любимые! Сегодня я и Никита поедем к вам на гонки! Ждите нас!!"
И как это понимать?
Спустившись вниз я поняла , что эти дриши куда то уматали уже. Ну ничего. Ч решила устроить стирку. Возьму белые футболки Алека и совершенно случайно положу туда свои красные джинсы и лифчик ,а потом такая , ой , я нечаянно.

Прошло 10 часов.
Я успела посмотреть фильм , почитать книгу , поспать , приготовить покушать.

Звонок. Номер не определённый.ну ок.
Разговор:
Я: да , я вас слушаю.
*: здравствуйте , это старший капитан ГБДД Копейкин кас беспокоит.
Я: да , что то случилось?
ГБДД: Вы Яна Грей?
Я: да , а что случилось?
ГБДД: приедте пожалуйста в в отделение , чтт бы забрать вашего брата и друга.
Я: хорошо , щас буду.

Прошло ещё 2 часа. Я забрала этих уродов из отделения и хочу сказать вам , что они должны мне новый Lambarjin.

Дома уже сидели все.

POW:Толя
-Ну всё , тебе конец.
Я тебя щас убью. Как так то? Кто тебе вообще разрешил? Толя , скажи ему!-на всю квартиру орала Яна.
-Что случилось?- спросили все хором , а потом увидев какая она злая замолчали.

-ЭТИ ДЕГЕНЕРАТЫ НАБУХАЛИСЬ , ВЗЯЛИ МОЮ МАШИНУ , ПОМ ПОПАЛИ В АВАРИЮ , ЗАТЕМ ОНИ РЕШИЛИ ПРОВЕРИТЬ , ПУЛЕ- НЕПРОБИВАЕМОЕ ЛИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО , А ПОТОМ ДАВАЙ БИТОЙ ЛУПАСИТЬ МОЮ МАЛЫШКЕ- Орала на весь дом Яна.
-упс. Парни , вы попали- единственное что я смог сказать Тёма.
- так , стоп- сказал я ,- суд будет завтра , а пока спать .


Сюрприз для MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя