жестока игра

2.2K 75 3
                                    

Вся эта глава от имени Влада .

Что же это такое?мне опять не выпадет шанс признаться ей.
На концерт она не сможет она придти , потому что ей надо на игру. В прошлый раз , когда нас прервал Киоссе с Алеком я их был готов убить. Антоха на неё запал , его друг Виталик тоже. Становиться как то не по себе от того , что её может кто то себе забрать. Интересно , что она чувствует ко мне.
Меня прервал голос Темы:
-вот ты тут сидишь , а она ушла на свидание . почему ты ничего не можешь ей сказать.
-ну и пус... Что ? На какое нахрен свидание? Да я хочу ей сказать , но как то всё не получается.
-потому что ты тупой.
-это я не отрицаю.
-она должна вернуться через пол часа , и ты ей просто обязан сказать.
-да , так и сделаю. И будь что будет.

Яна придал раньше.
Её проводил какой то парень(на фото)
-пока!-сказав это она захлопнула перед его носом дверь- фух , как же бесит. Вот почему он такой тупой?
Может он и красивый , но тупой , прям несите чаю , я кончаю
-эмм , Яна , можно с тобой поговорить?
- давай чуть попозже , я хочу кушать)
-да , да , конечно

Она ушла на кухню. Интересно , как она отреагирует?
Яна вышла с кухни минут через 15.
- всё , давай поговорим.- сказав это она села напротив меня.
- вообшем , Яна , ты мне понравилась с самого первого дня нашего знакомства. Вначале я хотел просто с тобой переспать , но потом я понял , что ты особенная. Я хотел тебе признаться раньше , но у меня это не получалось ,нас постоянно кто то перебивал. Вообшем ,Яна , ты согласия стать моей девушкой?
Да! Да ! Да! Наконец то я признался . знаете , как то легче стало , но одновременно и страшно , а вдруг она откажется.
-воу , очень неожиданно . знаешь , ты мне тоже с самого начала понравился , я хотела это как то скрыть , попытаться забыть тебя , но блин , я тоже люблю тебя- сказав это , она замолчала , но потом продолжила- да , я согласна.
Она сказала да?она сказала да!
Боже , моя маленькая. Я не удержался и сразу её поцеловал. Она такая милая , и щас она точно моя. Мы стояли и тупо обнимались.
И всё вроде бы хорошо , но прибежал Цой и сказал
-Рамм , быстро на репе... Ой. Я похоже не вовремя. Так , стоп. Ты всё таки сказала ей?-я кивнул-она согласилась?-на этот раз кивнула Яна.-да ! Ура! Парни! Он сделал это.- мы с Яной лишь дружно посмеялись.
После этого я поехал на репетицию , а Яна спать.
На репетиции я рассказал Меладзе о Яне , и он её одобрил. Воу , не каждую девушку он одобряет . но потом он нам объяснил , что с Яной он был знаком , так так её родители , были с Костей лучшими друзьями.
Это был самый лучший день.
19 июня - самый лучший лень!

На этом всё. Простите за маленькую главу.
Завтра , наверно , будет ещё одна часть , возможно предпоследняя.

Сюрприз для MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя