1. Начало.

3.5K 265 3
                                    

Начну свой рассказ с того, что меня зовут Ника. Я брюнетка с зелёными глазами и довольно высокого роста. По профессии я - журналист, но после этой истории всё изменилось...

Утро. Надо собираться на работу... Эх, как бы не опоздать, подумала я. Посмотрев на часы, я пулей вылетела из под одеяла. Было 8:30.
-О, нет! На работе надо быть к девяти! Чёрт! Больше никаких ночных сериалов!
Быстро умывшись и запихнув в мой кейс все необходимые принадлежности, я выбежала из дома и направилась к машине.

И вот я уже у входа в офис. На часах 8:50. "Должна успеть"-подумала про себя я и двинулась ко входу.

На входе меня встретил мой начальник, Павел Владимирович.
-Я то думал, что ты как всегда опоздаешь. - сказал мне Павел Владимирович.
-Павел Владимирович, я как раз встала пораньше, чтоб успеть доехать во время. - ответила я. Но в голове у меня была другая мысль: " Раньше она встала, как же! А это из-за ночных сериалов! Всё. Сегодня спать в 22:00. И точка!"
-Ладно, Ника, пойдём в мой кабинет.
-Хорошо. - и я последовала за ним.

Наш офис - это одно из самых красивых зданий Москвы. Внутри, как в музее. Красивые колонны держащие потолок отделанный стёклами, картины современных художников, мебель из лучших салонов. Кафе, с огромной численностью разных блюд. Да, таков наш офис.

Зайдя в кабинет, Павел Владимирович сказал мне сесть.
-Да, я слушаю Вас. Что Вы хотели?
-Знаешь, Ника, ты у нас один из лучших журналистов... И мне надо, чтоб ты написала репортаж про одно из самых загадочных мест планеты, про...
-Чернобыль?! - не дав договорить вырвалось у меня.
-Да, про Чернобыль. А для этого ты должна съездить туда. Ты согласна?
-Согласна ли я? Конечно да, наконец задание с выездом заграницу. Спасибо большое, Павел Владимирович!
-Ну вот и хорошо. Завтра выезжаешь.
-Как завтра? Я же не успею собраться. Ну ладно. Хорошо. А можно ли взять с собой кого-нибудь?
-Бери, коль тебе так нужно. Всё. Иди домой, собирай вещи. До свидания, Ника.
-До свидания. - ответив ему, я направилась к выходу.

Вот я уже в машине. Надо позвонить друзьям. Я думаю они согласятся поехать со мной в Чернобыль.

Первым делом я решила позвонить своей лучшей подруге. Её зовут Маша. У неё чёрные волосы и карие глаза. Сама по натуре, она очень скромна и немного труслива. И из-за этого последнего качества, я думала, что она не поедет со мной, но ошиблась.
-Привет, Маша. - сказала я в телефон.
-Привет, подруга. Ты что-то хотела? - ответил мне голос из трубки.
-Да. Знаешь, Маш, приезжай ко мне. Мне надо кое-что вам рассказать.
-Хорошо. Приеду.

Дальше на очереди был Максим. Он очень красивый и добрый парень. Голубые глаза, русые шелковистые волосы, высокий рост, спортивная фигура. Мечта...
-Алло. Ника? Чего в такую рань? - сонным голосом сказал Максим.
-В рань? Ты спишь, что ли? Уже 10 утра! Всё нормальные люди на работе, а ты? Ты почему не на работе? - начала расспрашивать я.
-Ну да, сплю. Выходной у меня. Ты что-то хотела?
-Да, вообще-то. Приезжай сегодня ко мне, мне надо вам кое-что сообщить.
-Лааадно - зевая ответил мне, Максим.

Потом я позвонила ещё и Ване с Катей, но они не согласились. Наверное из-за того, что Ваня - очень сильно следит за своим здоровьем, а Катя - из-за боязни "испортить маникюр".

Приехавший домой, я приготовила чай и ждала друзей...

-----------------------------------------
Если тебе понравилась эта глава, то ставь ★ По звёздочкам, я пойму, стоит продолжать или нет.
Спасибо!

Жизнь Сталкера|ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя