Мы остановились на парковке, прямо у кафе. Заглушив машину, стали решать, вести ли эту девочку в кафе сразу. Пришли к общему мнению, что пока оставим её тут. Тем более она до сих пор спала. Мы закрыли машину и пошли ко входу в здание.
На первый взгляд оно было не большое, выглядело как старый деревенский дом. Но зайдя внутрь, оно казалось очень большим. Стояли массивные столы и стулья из дуба, стойка на которой оставляли заказы, была выполнена в викторианском стиле. Сладко пахло выпечкой и чаем.
За столами сидели люди, это было достаточно странно, так как на парковке не стояло машин. Но про это с друзьями мы даже и не подумали. Я и Маша сели за первый попавшийся стол, а Максим подошёл к стойке и стал расспрашивать у бармена про ту девочку на дороге.
-Здравствуйте, я хочу у Вас узнать одну очень важную информацию. - спросил Максим у бармена.
-Что вы хотели? - ответил он.
-Знаете, мы встретили маленькую девочку по дороге сюда. Хотели бы узнать, кто её родители и откуда она?
-Я надеюсь вы не говорили с ней? А ещё чего хуже не брали её с собой?
-А что такое?
-Эта девочка, пленница Зоны. Сколько лет она бродит по этой дороге, столько у нас нет спокойствия... Всякий, кто заговорит с ней или решит ей помочь, отплатить за это большой ценой!
-О чем вы говорите?
-Знаешь, что, малый. Иди со своими друзьями, отсюда. Поешьте и идите подобру, да поздорову. - словно шепотом ответил он.
-Вы мне не объясните? Нет? Ладно... Хорошо... До свидания.
-Вот и замечательно. Прощай...
Максим отошёл от стойки и направился к нам. Мы начали разговор.
-В общем, он мне ничего полезного не сказал. Сказал только то, что мы не должны были брать эту девочку. Что мы поплатимся за это. - начал Максим.
-В смысле не должны? В смысле поплатимся? - сказала я.
-Ну вот так, не должны... Я не знаю, что нам делать... - расстроенным голосом ответил Максим.
В этот момент, к нам из дальнего от нас угла подошла старушка. У неё были свалявшиеся седые волосы и глубокие мудростью голубые глаза, а одета в старую потрёпанную одежду.
-Здравствуйте, ребята. - сказала эта женщина.
-Здравствуйте, а кто вы? - спросила я.
-Не задавайте лишних вопросов. Я всё слышала. Я могу вам рассказать про ту девочку в белом. Хочу сказать вам, что вы ввязались не в своё дело. У этой девчонки умерли родители, когда ей было пять лет. Их семью я хорошо знала. Мы жили в одном поселке не далеко отсюда. Многие после катастрофы уехали отсюда, но не все. Когда её родители умерли, девочку хотели забрать в детский дом. Но в тот день, в день, когда приехали социальные работники, Ксюша убежала в лес и больше не вернулась... Спустя пол года её тело нашли у засохшего болота. Её загрызли дикие звери, так думали все, кроме меня. Я всегда знала, что тут обитает нечто... Ни человек, ни зверь, а сущность... Спустя ещё год, к нам стали приезжать люди и расспрашивать про некую девочку на дороге. Сначала мы не понимали про что они говорят. Но когда мы начали находить тела тех людей, которые обращался к нам по поводу девочки в белом, я поняла, что это Ксюша. А ещё точнее её призрак. Она осталась под властью "Зоны". "Зоной" мы называем нечто в нашем краю. Каждый, кто попытается ей помочь, погибнет её смертью.
-Так значит это призрак? Какой ужас! Мне страшно... - чуть не теряя сознания вскрикнула Маша.
-Подождите, подождите... А как тогда избежать участи и помочь ей? Можно ли вообще это сделать? - спросил Максим.
-Если помочь ей освободиться от "Зоны", то вы будете освобождены от проклятия и избежите смерти.
-А как ей помочь?
-Вот этого я уже не знаю... Ладно, ребята, я пойду. До свидания. Надеюсь мы ещё встретимся... - выходя из кафе сказала нам эта старушка.
-Подождите! - выбежав за ней, мы закричали.
Но на наше удивление уже никого не было. Куда она могла так быстро уйти? Что нам делать? Что происходит? И только потом нам пришло в голову, что Ксюша осталась у нас в машине. Мы побежали.
То, что увидели мы подойдя к машине было жутким зрелищем... Ксюши не было, но на заднем стекле машины, остался её кровавый отпечаток и надпись "Помогите мне"... Автомобиль был расцарапан, эти царапины не похожи на когти животного. Они очень огромные и глубокие. Машина внутри была залита свежей кровью, а вокруг не было ничего...
Страх захватил нас и сковал движения, словно холод пробежался по спине. Я не помню сколько мы стояли у машины... Мы словно погрузились в транс, Маша сильно плакала, а я была в истерике. Через некоторое время, Максим подозвал нас к открытой двери и попросил посмотреть на сидение, где сидела Ксюша. Заглянув во внутрь я увидела то, что заставило меня сильно заплакать. А именно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сталкера|Чернобыль
AdventureЖизнь сталкера полна загадочных и интересных вещей. После аварии в 1986 году на Чернобыльской АЭС, почти все люди Припяти и ближайших посёлков и городов покинули свои дома. Появилась Зона. Она очень любима для посещения Сталкерами. И действительно...