8.Плен.

515 24 11
                                    

Это она... Анна Арнольдовна...

Сильно сдавив мою шею, она прошептала мне: "Зря ты сюда пришла, девчонка...". И после этих слов, швырнула меня к стулу, где сидел тот парень. " Откуда у этой женщины такая сила?!"- пронеслось в голове. За мной полетели и Максим с Машей. Через мгновение нас окружили люди. Одного из них  я узнала, это был охранник из магазина напротив гостиницы. Он стоял сдержанно и спокойно, в отличии от всех на его лице не было видно той злобы, которую можно было увидеть у остальных, особенно это касалось Анны. Она что-то бурно обсуждала, периодически бросая свой взгляд на нас. Это всё продолжалось около минуты.

Я медленно пододвинулась к друзьям, в их глазах отчетливо можно было увидеть жуткий страх. Маша нервно перебирала свои волосы и что-то бормотала под нос, в то время как Максим, повернувшись ко мне, прошептал:

-Как выбираться будем-то? Влипли так влипли...

-Не знаю...Но надо что-то делать...

Наш разговор прервал громкий визг Маши. Её схватил один из неизвестных и начал тащить в дальний угол комнаты. Она начала кричать и вырываться, после чего раздался один протяжный визг, а далее - молчание. Я и Максим переглянулись. Одновременно промелькнула мысль о том, что что-то не то. В этот момент я понимала, что ничего не могу сделать, слезы начали наворачиваться на глаза... Я свернулась на полу, как сворачиваются люди, бьющиеся в истерике. Совсем не зная, что произошло там, в темноте, моё сознание начало прощаться с Машей. Мелькали моменты,самые лучшие и счастливые, проведенные с ней. На лице не было ничего, кроме ненависти. Ненависти к этим всем людям. Я поняла, что должна выбраться отсюда, что должна раскрыть смысл всего происходящего и отомстить. Максим приподнял меня с пола, всю в слезах, смешанных с грязью на полу, прижал к себе и начал убеждать, что всё будет нормально. -"Ведь мы же не знаем, что там случилось. Я говорю тебе, она жива. Просто поверь мне..." Меня это успокоило, но далее мы услышали разговор.

-На сегодня достаточно. Прерываем ритуал, а точнее нам его прервали,-сказала Анна оскалившись.

-Вы хотите прекратить? А как же... - послышался женский голос со стороны неизвестных, однако его прервали.

-Я сказала достаточно! Что было не ясно?! Уберите его!

После приказа, охранник подошел к парню, отвязал его и подняв, как-то не грубо, с особой аккуратностью, увел в тот же угол, где исчезла из виду Маша. Я понимала, что остались только мы. В комнате воцарилась тишина и только наше с Максимом нервное дыхание прерывало её. Что сейчас будет мы не знали, было страшно ожидать чего-то, будто ожидаешь свою смерть. Она как будто наступает тебя на пятки, дышит тебе в затылок, вот - вот и она уже нанесет свой удар. 

Прошло секунд десять, а сложилось впечатление, наверное от томительного ожидания, что это всё длилось вечность. Шепот... Шаги... Всё ближе и ближе к нам раздавался этот звук. Всё больше нарастал страх, перешедший в ужас. И вот, шаги прекратились, я слышу тяжелое дыхание над собой. Максим сильно сжал мою руку. Ощущение последней минуты. В этот момент я слышала даже ветер за окном. Дождь... Медленно стекают капли по заколоченным окнам, потом падают снова вниз, и так до бесконечности. Я обратила внимание даже на то, на что не обращала внимания раньше. А чужое дыхание всё ближе и ближе ощущалось над головой. Секунда... Всё замерло в предвестии чего-то... 

Что-то тяжелое ударило в мой затылок. Я падаю на бок, - "Неужели это конец?..." Сознание мутнеет, слышится рядом, как ударился об пол Макс, глаза начинают закрываться, воздух уже самопроизвольно вышел из груди, вынеся с собой тихий стон.

Темнота...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Сталкера|ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя