Звонок в дверь. Подойдя к ней, я посмотрела в глазок. Там стоял Максим и Маша. "Как быстро они приехали..." - промелькнуло у меня в голове, пока я открывала дверь.
Поздоровавшись, я пригласила друзей к столу. Пока я разливала по кружкам чай и доставала тортик, они устроились за столом. Придя, мы начали беседу.
-Ну, что, Ника? Что ты хотела нам сказать? - начал Максим.
-Да, да, да, подруга, заинтриговала. Рассказывай. - продолжила Маша.
-Хорошо - хорошо, я расскажу вам сейчас всё. Мой начальник дал мне задание - написать репортаж. - начала рассказ я.
-Стой. И это всё? Ты хотела нам сказать про, то что ты пишешь репортаж? Ты же довольно часто это делаешь. Это часть твоей работы. - перебил меня Макс.
-Да подожди, ты! Не перебивай! Дослушай, пожалуйста. Ты просто не знаешь про что репортаж! Репортаж о Чернобыле!
-О Чернобыле? - хором повторили ребята.
-Да. Вы же понимаете на что я намекаю?
-Ты хочешь, чтобы мы поехали с тобой в Чернобыль? - спросила Маша.
-Да. Я очень хочу, чтоб вы были со мной.
-Я поеду с тобой! Когда выезжаем? - выкрикнул Макс.
-Ладно, куда же я тебя без меня отпущу. Я тоже с вами. - сказала Маша.
-Спасибо! Но у нас мало времени на сборы. Мы выезжаем завтра.
-Завтра? Ой, я же не успею собрать все свои вещи, если не выеду прямо сейчас! - неспокойным голосом сказала Маша.
-Да, и я пожалуй поеду. Давайте встретимся завтра возле твоего дома. Хорошо, Ник?
-Конечно, езжайте. Завтра в полдень у моего дома. Едем на моей машине. - вставая со стула, ответила я.
Я проводила ребят до выхода и направилась собирать свои вещи. Я не знала, что берут люди с собой в Чернобыль, но точно знала, что там радиация. Выбрав одежду, которую не жалко будет выбросить и остальные вещи, которые нужны будут там, я отправилась спать.
В эту ночь мне снились странные сны. И вообще я спала не спокойно. Мне приснился Чернобыль, его старые покинутые здания. Эти люди, которые в тот день, покинули свои дома, люди, оставившие кусочек жизни, там, в Чернобыле. Припять... Город призрак. И в этот город мы отправимся завтра... Что ждёт нас там? Там, где тишина и страх... Было уже не так весело, что мне придётся завтра ехать туда... На такой ноте, приняв успокоительное, я заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сталкера|Чернобыль
AdventureЖизнь сталкера полна загадочных и интересных вещей. После аварии в 1986 году на Чернобыльской АЭС, почти все люди Припяти и ближайших посёлков и городов покинули свои дома. Появилась Зона. Она очень любима для посещения Сталкерами. И действительно...