3. Дорога страха.

1.5K 64 4
                                    

 Телефонный звонок. Я неохотно открываю глаза и невылазя из-под одеяла отвечаю на телефон. Это была Маша.

-Ты где? - спросила меня Маша.

-Яяяя....Дома... - сонным, ещё не проснувшимся голосом ответила я.

-Ты спишь?! Ты нам сказала приехать к двенадцати, а сама спишь?! Мы ждём тебя тут под подъездом полчаса! На телефон не отвечаешь, дверь не открываешь. Вставай! Мы сейчас к тебе зайдём. - с укором говорила мне Маша.

-Хорошо, заходите. - пробормотала я и положила трубку.

Я решила не говорить друзьям, что мне снилось сегодня ночью. Не хотела их пугать своими ночными фантазиями.  И сама уже забыла половину тех страшных снов. 

Собрав вещи, мы погрузили их в мою машину и отправились в путь.

Ехали мы очень долго. Уже было темно, когда мы подъезжали к Зоне. Было жутко, тёмный лес по бокам дороги, туман, отгораживающий от действительности. Было тихо. И это нас очень пугало. 

Сквозь туман мы увидели силуэт. Этот силуэт был похож на человека, но очень маленького. Подъезжая ближе, мы разглядели ребёнка. "Ребёнок? В Зоне?" - пронеслось у меня в голове. Это была девочка лет десяти, с длинными черными волосами и в каком-то драном платье, выпачканное в землю. Она вся дрожала и увидя нашу машину, выскочила на дорогу, прося остановиться. От этого я испугалась и подёрнула руль в сторону. Максим сказал мне, чтоб я остановилась. Мне не очень хотелось этого делать, но пришлось.

-Девочка, откуда ты здесь? - спросил Максим.

-Они гонятся за мной... Гонятся... Гонятся... Беги... - словно сквозь сон говорила девочка.

-Кто гонится? Что случилось? - начала расспрос Маша.

-Беги... Беги... Они идут... - не слыша никого повторяла она.

Сколько бы мы не задавали вопросов, девочка отвечала так же и с каждым разом в её голосе был слышен ещё больший ужас. 

-Ребята, надо что-то делать. Не оставим же мы её тут, на дороге, ночью, одну. - взмолилась я. 

-Что же мы с ней будем делать? Куда мы её отвезём?  - спросила Маша.

-Я знаю, что дальше есть кафе. Может там мы спросим у людей, кто она и где её родители? - сказал Максим.

-Хорошо. Надо её посадить в машину. - сказала я.

Мы попросили её сесть к нам в машину и она на наше удивление услышала нас. Посадив её, мы отправились дальше, а она молчала. Но неожиданно для всех, она начала что-то бормотать.

"Надо ехать быстрее. Они гонятся за мной. Они найдут меня. Зря вы меня забрали оттуда. Вы сделали большую ошибку. Ошибку, которую уже нельзя будет исправить. Зона найдёт меня и тех, кто помог мне сбежать, то есть вас. Вы не сможете мне помочь. В конце концов они заберут меня и сделают больно вам. Я почти всю жизнь была заложницей Зоны, но мне это надоело. Я захотела сбежать. И у меня это почти получилось. Но тогда они нашли меня и сейчас найдут. Они знают всё про нас. Они придут..." После этого она погрузилась в глубокий сон.

Это нас очень напугало. Стало страшно. Страшно за эту девочку и за нас. Про что она говорила? Что она имеет ввиду под словом "Зона"? Кто гонится за ней? И кто она такая? Что будет делать ребенок в ночь, у дороги в Припять? Эти вопросы не давали мне покоя.

А тем временем мы уже подъехали к ближайшему кафе...

Жизнь Сталкера|ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя