Открыв дверь машины, мы увидели записку. Записка, написанная на куске белой ткани,( как мы поняли потом, это был кусочек от платья Ксюши)чем-то похожим на кровь, внушала нам ужас. Сумев взять себя в руки, я начала читать:
"Вы не такие как все те люди, которые пытались мне помочь... И поэтому я хочу вам рассказать мою историю... Мои родители работали на Чернобыльской АЭС в день катастрофы, тогда мне было шесть лет. Через полгода они умерли... Умерли в страшных муках, их тела разлагались из-за полученной радиации... После смерти родителей меня хотели забрать в приют, но я знала как там относятся к детям. Особенно тогда, когда туда отправляли всех тех, чьи родители умерли после катастрофы на АЭС. В то время там было очень много детей... Когда за мной выехали из детского дома, я решила убежать... Бежать мне было некуда, кроме леса. Но огромное желание быть свободной, погубило меня и я решила отправиться в путь... Я собрала еды, одежды и самого необходимого в лесу. Я знала, что надо брать в походы, так как мой папа любил водить нас в лес на долгое время. Мы жили там порой неделю, готовили каши и уху, спали в палатках, наблюдали за животными. Около двух недель я жила в лесу, но однажды, нашла сухое болото. Это место было пустынным и мне оно очень понравилось. Я устроила там свой "лагерь". И это было самой большой ошибкой, которую я сделала за свою короткую жизнь. Ночью, когда я лежала и смотрела на звёзды, вблизи меня, что-то зашуршало... Мне стало очень страшно... Я спряталась за большое дерево, но мне это не помогло... Оно настигло меня, я закричала, но никто меня не слышал... Это было похоже на собаку, но выглядела она очень жутко, будто бы умерла года два назад. Частями разложившиеся тело, выпученные полузасохшие глаза, местами видимые кости и отгрызенные куски ушей и хвоста... Оно нависло надо мной и направило свою челюсть к моей голове... А дальше я ничего не помнила... Очнувшись, было чувство лёгкости, невесомости. Я не понимала, что произошло... Но когда я нашла своё изувеченное тело, стало понятно... Я умерла... Я призрак... Я стала заложницей "Зоны"... Я не могла выйти с этой территории... Стало так страшно... Спустя года я свыклась с этим. Но когда мне это надоело, я попыталась сбежать... Попытка была неудачной, оно нашло меня... И теперь... Когда прошло почти тридцать лет, я захотела освободиться... И вот я здесь. Я сумела сбежать, но оно найдёт меня... Уже нашло... Только пожалуйста, не вздумайте ехать дальше по прямой! Поверните обратно! Только вы можете мне помочь! Если вы согласны, то отправляйтесь в Киев, найдите кладбище на котором похоронили моё тело. Сожгите мою могилу, да, это звучит жестоко, но только лишь это мне поможет. Прошу вас, просто умоляю, только лишь вы поможете мне! Вы избранные! Вы не должны умереть! Сделайте это ради себя в первую очередь! Неееееет...... Он вернулся за мной! У вас только три дня на это, а потом он найдёт и вас... Надеюсь вы сможете, нет, я верю, что вы сможете... Прощайте...Ксюша."
Прочитав это, слезы накатились на глаза, то ли от чувства безысходности, то ли от страха, который завладел нами, то ли от жалости к этой бедной девочке. Я твёрдо решила, что помогу ей. Чего бы мне это не стоило...
Развернув машину, мы оправились в Киев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Сталкера|Чернобыль
AdventureЖизнь сталкера полна загадочных и интересных вещей. После аварии в 1986 году на Чернобыльской АЭС, почти все люди Припяти и ближайших посёлков и городов покинули свои дома. Появилась Зона. Она очень любима для посещения Сталкерами. И действительно...