7. Ритуал.

1.3K 69 16
                                    

 На первый взгляд там был обычный старый чердак, с тонной пыли и грязи. Но если вглядеться в дальний конец этого чердака, то можно было увидеть людей в чёрных мантиях, стул на котором кто-то сидел и разные жуткие вещи расставленные по бокам того места. Очень жуткая картина. Стало очень страшно.

Максим предложил нам подойти поближе.

- Девушки, нас никто не заметит. Чего вы боитесь? Там же темно. - сказал нам Максим.

-А вдруг заметят?! - вскрикнула я.

-Конечно, если ты будешь так орать, то заметят. Ну, а если мы тихо проберёмся, то может и всё будет нормально. - начал убеждать меня Макс.

-Давайте уйдём отсюда, пожалуйста... Прошу вас... - взмолилась Маша.

-Маша, успокойся. Ладно, Макс, давайте попробуем. Что будет, то будет. - сказала я.

Мы ещё больше приоткрыли дверь и ползком пробрались за ближайший диван. С каждой минутой мы двигались всё ближе и ближе. Сердце билось сильнее и сильнее. И вот мы были уже очень близко к этому месту. Мы уже свободно могли всё разглядеть. О боже! Это было ужасно! Я потеряла дар речи...

 На старом деревянном полу чердака была нарисована мелом пентаграмма. В её центре стоял мощный железный стул. На нём сидел человек. Парень лет двадцати семи. Он был одет в старую потрепанную одежду, как будто тут он был уже давно. За чертой пентаграммы стояли люди их было пять, если не считать того, кто был поодаль от всего происходящего. Они были одеты в чёрные мантии до пола и у каждого в руках был окровавленный кинжал и череп животного. У каждого из них был разный череп. Они были почти одинаковыми, но тот, кто стоял отдельно был совершенно другим. Он был одет в мантию красного цвета, а в руках он держал не череп, а какую-то книгу. Это всё было похоже на ритуал, где сидящий на стуле человек был никем иным, а жертвой.  

-Что происходит? - шепотом спросила Маша.

-Видимо какой-то ритуал. - ответил Максим.

-Ну и похоже, что мы как раз пришли к его началу. - добавила я.

-Похоже на то... - хором сказали Маша и Макс.

-Но зачем? Что они будут с ним делать? - поинтересовалась Маша.

Ответить мы ей не смогли, так как уже начался ритуал. Они все встали вокруг пентаграммы, за исключение человека в красной мантии. А он в то время начал читать книгу в его руках. Читал он на латыни, местами останавливаясь и поглядывая на свою жертву. А тот парень, сидел опустивши голову и пытаясь вырваться из заточения этого стула. Прошло минут десять и всё это время они не меняли своих действий, но вот они все остановились.

 Человек в красной мантии приподнял голову так, что стало видно его лицо. Он смотрел в нашу сторону, словно знал,  что мы сидим там. Переглянувшись, он стал направляться к нам. В тот момент, мы не знали что делать. Неужели они как-то узнали, что мы здесь?! Что с нами будет дальше?... Мы прижались поглубже в угол и стали ждать... 

Отодвинув тумбу, этот человек продвинулся дальше к нам. Подняв капюшон мантии, он посмотрел на нас. "Всё... Он знает, кто мы... Он видит нас..." - пронеслось в голове у меня. Подойдя к нам, он взял меня за горло. Я посмотрела ему в глаза... Это было неожиданно, неужели это не он, а ...

Жизнь Сталкера|ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя