6. Странная гостиница.

1.2K 117 14
                                    

Путь в Киев выдался подозрительно спокойным. Ехали мы не долго, от силы часа три. На дороге никого не было, ни машин, ни людей.

Когда мы прибыли в назначенное место, остановились в гостинице. Гостиница была старая, в пять этажей, построенная где-то в пятидесятых годах. Зайдя внутрь, нас встретила администратор, ей было на вид лет пятьдесят. Она была одета в деловой костюм чёрного цвета, на ногах у неё были туфли на каблуках. Выглядела эта женщина вполне солидно.

-Здравствуйте, приятно видеть вас в нашей гостинице. Меня зовут Анна Арнольдовна. Я понимаю, что вы бы хотели заселиться? - начала разговор эта женщина, мягким и плавным голосом.

-Здравствуйте. Да мы бы хотели заселиться в один из номеров. Что вы можете предложить нам? - сказала я.

-Ну, что ж... Есть у нас один трёхместный номер. Будете смотреть?

-Да, пожалуй. - ответил Максим.

-Хорошо, тогда пойдём.

Анна Арнольдовна взяла ключ и мы поднялись на второй этаж. Когда мы зашли в номер, то увидели в каком состоянии он находиться. Оборванные обои, старая потрёпанная мебель, потресканные стёкла.

-Ужасно! Как так можно запустить номер? - прикрикнула Маша.

-Вообще-то, девушка, это один из наших лучших номеров. - спокойным голосом ответила администратор.

-Хах, если это один из лучших номеров, то какие же другие номера? - сказал Максим.

-Хотите посмотреть?

-Боже упаси, нет. - почти хором ответили мы вместе.

-Берёте? А чего ж я спрашиваю, вам больше некуда ехать. Да и цена нормальная. Пойдёмте, молодой человек, оформим номер. - взяв за рукав Максима, сказала Анна.

-Эм... Ну ладно... - пробормотал Макс и побрёл за ней.

-Слушай, Ника, что-то не нравится мне это место... - прошептала Маша.

-Ой, успокойся. Что может тут с нами случиться? После того, что мы пережили, я думаю ничего более страшного не произойдёт. - сказала я, но в голове у меня были другие мысли...

-Ну не знаю... Ладно, давай раскладываться.

Целый день мы осваивались в этой гостинице и раскладывали вещи. К вечеру мы освободились и решили пойти прогуляться по гостинице, так сказать осмотреть. С первого по четвёртый этаж всё было обыденно. Но вот пятый этаж, был не такой. Не такой как остальные. Темнее, тише и как будто, что-то давило на нас. Было совсем неприятно находиться там. В конце коридора, мы увидели дверь. Она была заколочена, но за ней горел свет. Мы уже хотели пройти туда, но сзади, откуда не возьмись появилась Анна. Она таким же спокойным голосом спросила нас: "Куда вы собрались, молодые люди?". Нам пришлось вернуться в наш номер, но мы пообещали себе, что вернёмся сюда ночью.

Наступила ночь, мы вышли из номера. Было тихо. Спокойствие нарушал только звук машин, проезжающих неподалёку от гостиницы. Пробравшись на пятый этаж, Максим стал отдирать доски, чтоб пройти в эту комнату. Там до сих пор горел свет, но когда Максим отодрал последнюю преграждающую путь доску, он погас на всём этаже. Нас это не слишком напугало. Маша достала фонарик и мы открыли дверь.

Пройдя пару шагов вперёд, мы наткнулись на лестницу. Недолго думая, решили подняться. Там была дверь на чердак. На наше удивление, она была открыта. Ну и как вы думаете, что мы сделали? Да, вы правильно подумали. Мы открыли её.

Зачем мы это сделали? Не знаю... Но, то что мы увидели, было действительно страшно...

---------------------------------------------------------

Ставьте звёзды и пишите мнение в комментариях. Надо ли писать продолжение? Всё зависит от вас) Спасибо, что читаете мою книгу, дорогие читатели)

Жизнь Сталкера|ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя