Как меня называют

12 0 0
                                    


   Крысеныш. Урод. Монстр. Фредди Крюгер. Пугало. Рыло. Ящер. Мутант. Вот как меня называют. Я играл на разных детских площадках, и я знаю, что дети бывают злыми. Знаю, знаю, знаю.
В конце концов я оказался в туалете на втором этаже. Кроме меня в туалете никого не было, потому что начался первый урок и все сидели в классах. Я закрыл дверь в кабинку, снял маску и просто плакал не знаю сколько времени. Потом я пошел к медсестре и сказал, что у меня болит живот. И даже не соврал, потому что я чувствовал себя так, словно мне врезали ногой в этот самый живот. Медсестра Молли позвонила маме и уложила меня на кушетку. Мама примчалась через пятнадцать минут.

- Ави, сынок! - кинулась она ко мне.

- Привет, - выдавил я. Только бы она не задавала вопросов.

- У тебя болит живот? - Она машинально приложила ладонь к моему лбу - нет ли температуры.

- Говорит, что его тошнит, - вздохнула медсестра Молли.

- И голова болит, - прошептал я.

- Может, ты чем-то отравился? - встревожилась мама.

- По городу ходит кишечный вирус, - сказала медсестра Молли.

- О боже! - Мама перепугалась не на шутку. Она помогла мне встать. - Вызвать такси? Или сам дойдешь до дома?

- Дойду.

- Вот умница! - Медсестра Молли похлопала меня по спине, провожая нас к двери. - Если его вырвет или если температура поднимется, вызывайте врача.

- Конечно. - Мама пожала ей руку. - Спасибо вам за заботу.
Медсестра Молли только отмахнулась. Она приподняла мой подбородок и наклонилась ко мне.

- Береги себя, хорошо?
Я кивнул и пробормотал «спасибо». Всю дорогу домой мама меня обнимала. Я и словом не обмолвился о том, что случилось, а позже, когда она спросила, хорошо ли я себя чувствую и пойду ли вечером выпрашивать угощение, я сказал, что не пойду. Она страшно разволновалась, потому что знает, как я люблю ходить с другими детьми по домам и вопить: «Сладость или гадость?» Я слышал, как она говорила папе по телефону:

-.. у него даже нет сил ходить вместе со всеми по домам... Нет, температура нормальная... Конечно, вызову, если завтра ему не станет лучше... Да, бедный мальчик... Ведь он пропускает свой любимый праздник...
Назавтра, в пятницу, я тоже не пошел в школу. Так что у меня было целых четыре дня, чтобы обо всем подумать. Да что там думать, в школу я больше не вернусь.
Часть вторая
Вия


Сто тысяч миль
До моей Земли,
И я плыву от нее вдали.

Дэвид Боуи «Странный случай в космосе» (Space Oddity)  

Чудо.Паласио Р.Дж.Where stories live. Discover now