- Ну вот, я опять опоздала на подъёмник, - со смирением говорила я сама себе, - Кто придумал носить такую неудобную обувь? Зачем такой огромный каблук? Не видно же ничего, не понимаю, я только из-за них опаздываю. Да, молодец, Ани, так и скажешь протекторам когда они придут за тобой из-за твоих систематических опозданий. Ой, о чём это я... - тихо закончила я.
Подъёмник наконец-то вернулся, осторожно я дошла до него и встала где-то в центре. Я чуть ли не дрожала. А вдруг меня кто-то услышал и теперь лишат меня всего, что у меня есть? Хотя, что у меня есть: пара неудобной обуви и скучнейшая работа. Даа, не густо. А вдруг они заблокируют мои мысли, только не это, я тогда точно свихнусь, поговорить итак не с кем, но если у меня отнимут меня... не знаю, что будет.
Двери открылись. Прозвучало объявление: "Внимание! Отдел сортировки бумаг - правая дорожка, отдел утилизации бумаг - левая дорожка". Моя была правая, на неё я и пошла. Дорога от подъемника до моего места была не большой. Но мне казалось, что кто-то смотрит на меня. Мне это и раньше казалось, но после моего сегодняшнего монолога, это чувство усилилось. Дорога оказалась дольше, чем обычно, а может и нет, и мне кажется. Я доехала до двери. Просунула руку в окно, где её просканировали для определения личности, дверь открылась. Я наконец-то села за своё рабочее место. Меня уже ждала целая куча бумаг, я принялась за работу. "Одну стопку в трубку, другую стопку в трубку." - бурчала я себе под нос. Мало кого заинтриговала бы моя работа: я просто сортировала бумагу, скреплённые листы - вниз вправо, не скреплёные - вниз влево.
Перебирая бумагу я вдруг подумала: "Зачем я это делаю?". И вправду, зачем. Откуда столько бумаг и почему её надо перебирать? Кто это придумал? Интерес проснулся во мне. А что делают другие люди? Вдруг я решила сходить в другой отдел, посмотреть что там. Нам много раз говорили, что нельзя никуда ходить кроме своего рабочего места, и что это жестоко карается, но я почему-то подумала, что никто не узнает. Неожиданно для самой себя я вдруг встала и хотела было направиться к двери, но кое-что меня остановило. Моя левая рука вдруг засветилась. Она была белоснежной и свет от неё, казалось, осветил всю комнату, что это такое я не знала, поэтому быстро накрыла её своей курточкой. Я села назад, чтобы понять, что со мной произошло. Что это такое? Почему я? Не знаю... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освещая области Тьмы
AdventureДействия происходят в будущем. Люди в ходе технического и технологического прогресса перестали нуждаться в зрительном контакте, в последствии чего свет перестал быть нужным и всё погрузилось во мрак... Но, вдруг, появился свет... .