"Твою ж мать", - подумал я.
- Да, он точно где-то здесь, только суда ведёт та труба, - сказал кто-то.
- Нет времени искать, сожги здесь всё, - сказал второй.
- Есть!
- Как сделаешь - доложишь, а я пойду в отдел охраны.
"Черт, черт, черт!" - думал я. Из-за отсутствия света я не знал, где он начал поджигать. Я решил действовать: Как только шаги второго перестали быть слышны, я достал руку и осветил всё вокруг, теперь я увидел огонь. Я побежал к выходу, залез туда и столкнул ослеплённого человека в горящие коробки, достав у него из кармана острую железяку. Там ему и место, мне не было его жаль ни капли. Кто он такой, чтобы я его жалел. Так, я убил его. Что дальше? Пойду в отдел охраны и убью второго, да, отлично, убивать так всех и сразу. Я пошёл по коридору, не знаю куда он меня приведет, но идти куда-то надо, а то меня найдут и поступят так же как я с тем бедолагой. Я опять спрятал руку, и пошёл за вторым. Я шёл по прямой дороге, пока не наткнулся на выступ, это была лестница, от них избавились со времен Первой Тёмной революции. "Странно, - подумал я. Мне пришлось осторожно подниматься вверх. Падал я не раз, но не останавливался. Спустя десять синяков и один ушиб, я добрался до вверха. "Снова ровная дорога, наконец-то", - раздавался я. Пройдя ещё не много, я нашёл дверь. Она была открыта, и я вошел.
- Есть кто? - спросил я.
- Дак, это ты что-ли? - ответил кто-то.
- Эм, да, всё сделано.
- Отлично, теперь пора поговорить с плохими работниками: некая Ани из отдела сортировки бумаг не явилась на работу, нужно наказать.
- Нет, - ответил я, - накажу я только тебя.
- Что?
После чего я воткнул ему ту железку, украденую у моего поджигатьля, ему прямо в шею. Смерть была быстрой, ужаснувшись от сделанного, я даже прослезился, и несколько слёз упало на пол. Я выбежал из отдела и побежал к подъемнику. Упав ещё пару раз, я достиг цели. Я зашёл, не знаю почему, последовало объявление: Отдел охраны - левая дорожка, отдел шифров - правая дорожка. " Не знаю зачем мне это", - подумал я, и поехал вниз, на выход. Ехал я не долго, но лучше бы долго. Когда двери открылись, я сначала ничего не увидел, но потом мощный порыв воздуха сорвал одежду с моей руки. Три протектора стояли перед мной. "Вот он мой конец", - подумал я. К сожалению, так и было, это был конец меня прежнего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освещая области Тьмы
AdventureДействия происходят в будущем. Люди в ходе технического и технологического прогресса перестали нуждаться в зрительном контакте, в последствии чего свет перестал быть нужным и всё погрузилось во мрак... Но, вдруг, появился свет... .