Проблеск свечи. Море коробок

78 5 0
                                    

Какого черта? - думал я, - Это точно протектор, так мне его описывали: огромный, весь из железа, куча каких-то приборов за спиной и капли... крови по всему телу. Не повезло тому, второму, парню. Так, так, так нужно бысто действовать, но как?
Я услышал звук приближающихся шагов. Они не очень торопились, наверное, тоже боялись, но я боялся больше. Слёзы струей покатились у меня из глаз, они немного светились. Тут мне пришла в голову мысль: я вытер слёзы тряпкой, теперь она тоже светилась, и кинул её дальше в коридор, а руку засунул под одежду. Как я и ожидал, когда громила вышел, он сразу пошёл на свет. В это время, я стоял в самом конце, за дверью, я дрожал и был холодным как мертвец, кем бы я и стал если бы остался там. Когда великан ушёл подальше, я тихо прокрался в отдел.
- Есть здесь кто? - тихо спросил я.
- Н.. н.. нет, то есть, д.. да, - прошептал кто-то.
- Как отсюда выбраться?
- Только через д.. дверь.
- О ужас, я умру чёрт знает где, стоило ожидать. Чёрт! - сказал я.
- Х.. х.. хотя подожди, здесь есть т.. т.. трубы, огромные трубы, я отправляю в них коробки, правда не знаю куда они ведут, н.. н.. но это единственный способ...
- Отлично, пойдем со мной, быстрее! - воскликнул я.
- Н.. н.. нет, меня всё равно найдут, уходи.
Я достал руку из под одежды, чтобы увидеть куда идти, было две трубы: слева и справа. Рука светилась у меня правая, вот я и решил лезть в правую. Звук шагов торопил меня, я залез и полетел вниз. "Где он?", - услышал я, а потом громкий звук, выстрел, наверное... Жалко мне его, нужно было идти со мной, эх.
Я катился по трубе, достаточно, долго. Единственное, что я видел, это свет моей руки, которую я в итоге спрятал, кто знал куда я попаду. Проскользя ещё несколько мгновений, я наконец приехал вниз или вверх, я уже не понимал. Я упал в те коробки, про которые говорил тот парень. Мягкая посадка, хоть что-то хорошее. Тьма была такая-же как и везде, звуков не было. Я достал руку из под одежды, это была огромная комната, набитая коробками, и больше ничего, но в дали был силуэт какой-то двери, туда-то я и полез. Было сложно, коробки то и дело проламывались и вообще не удобно было. Наконец я подполз к выходу, но это был не конец...
- Он должен был быть где-то здесь, - сказал кто-то...
"Твою ж мать", - подумал я... .

Освещая области ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя