Я вышла из подъёмника и увидела свет впереди. Что это такое, и как оно там оказалась я не знала, да и не хотела, если честно. Всё это, что со мной случилось, утомило меня больше чем вся моя жизнь. Я слишком устала от приключений и адреналина. И знаете что? Я просто пошла в другую сторону, противоположную свету. Мне не хотелось умереть, но точно не идти за тем светом. Мне казалось, что я ещё встречусь с ним, но пока рано. К тому же у меня в планах было проверить все бумаги на работе, это было мне интереснее.
Я шла в темноте и тишине, единственное что я хотела, это поспать, ещё бы. Я не спалю уже второй день. Ужасно. Немного протощившись я уже было подходила к подъемнику, как вдруг услышала разговор:
- Эта Ани? Что с ней?
- Опоздание на работу, неявка на работу и ещё, кажется, с рукой что-то... светится, не знаю.
- Светится, как у этого... эм, Брика... эм, Брока?
- Не знаю, наверное, но команда была убить её.
- А если тот умрет?
- Ну, умрет и умрет, тем даже лучше.
"Какого черта? - подумала я, - Убить? В смысле? Я же не специально, могли бы понять. И что мне теперь делать? Я ничего не могу, мне остается только бежать, но куда...". Я села на пол и прислонилась спиной к стенке. Слёзы, не нужные мне сейчас, посыпались светом из моих глаз, и осветили моё положение. К счастью, протекторы, или кто это разговаривал, уже ушли на подъёмник. Только некоторые люди проходили и с удивлением смотрели на меня. Я просидела так целую вечность, не помню о чём я думала, но слёзы я не вытерала. Глупо. Вдруг я услышала как подъёмник открылся: из него вышли протекторы, как и ожидалось, они сразу же увидели меня и направились ко мне. Я не реагировала, просто сидела. А что мне оставалось? Ничего, верно. Они подошли ко мне уже вплотную.
- Ани 703?
- Да, а что? Убьешь меня?
- Именно.
- Посмотрим.
Неожиданно для самой себя, я высунула руку и осветил всё вокруг. Они были ослеплины, и я решила бежать. Но мой побег был не долгим, спустя пару десятков метров меня уже догнали. Один взял меня за правую руку и сильно сжал её, другой начал наводить на меня какую-то пушку. Что, что, а умирать я не хотела. Несмотря на страх и боль я подняла мою сияющую руку и попыталась разжать хват протектора, но все попытки были тщетны. Я направила левую руку на держащего меня протектора и закричала:
- Да, сколько можно! Отстаньте от меня!
С этими словами мощный поток света вылетел из руки и оттолкнул протектора. "Вот это да!" - думала я... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освещая области Тьмы
AbenteuerДействия происходят в будущем. Люди в ходе технического и технологического прогресса перестали нуждаться в зрительном контакте, в последствии чего свет перестал быть нужным и всё погрузилось во мрак... Но, вдруг, появился свет... .