Искры в небе. Чужие слёзы

55 5 0
                                    

- Что? Откуда это у тебя? - чуть ли не крича, спросил шифровщик.
- Ну, я работаю с этим в своём отделе.
- А что... а что, чёрт возьми, с твоей рукой? Она... горит.
- Нет, не горит, она светится, честно говоря, я сама не знаю, что это значит. Ну так, что тут написано?
- Да, если честно, ничего особенного: рецепты какой-то еды, сводки погоды, описание леса. Ничего особенного, но у меня есть основа шифров... Вот возьми эту памятку, сможешь сама переводить.
- Спасибо, спасибо большое, а теперь мне пора идти, не знаю, правда, куда, но надо.
- Стой, подожди. Услуга за услугу, помоги мне вернуть мою палку, а то без неё ходить спокойно не могу.
- Эм, ладно, но где она?
- Ах, точно, она в отделе охраны...
- Замечательно..., но если я не вернусь, это ты виноват.
Не много постояв, я пошла к охране. Спрятав руку, я вышла из отдела. Путь был не из лучших: я упала на бок. Но спустя несколько падений, я добралась. Я думала сказать, что я из технического обслуживания, но когда я подошла к двери и решила стучать, поняла, что она не закрыта. Приоткрыв немного дверь, я вошла. На полу сияла пара капель света. "Что это? Кто это здесь оставил? Может быть я не одна такая? Надеюсь, это было бы замечательно", - подумала я. Свет капель был тусклым. Я подошла к центру комнаты.
- Есть кто? - спросила я.
Ответа не было, не было даже звука. Я решила достать руку и осветить комнату. Вид был ужасным: какой-то человек сидел на стуле с железякой в горле, кровь растеклась по всему полу, ужас, что там было. Свет, окруженный кровью, уже почти не сиял, но зрелище было удивительным. Наконец, я нашла палку и выбежала из отдела. Вернувшись к шифратору, я отдала ему его палку и попрощалась.
- Прощай, - сказала я.
- Прощай, удачи тебе.
Я вышла из отдела и пошла к подъемнику, на всякий случай, спрятав, руку. Не смотря на отсутствие света, я впервые нормально добралась до дверей. Войдя в подъёмник, я поехала вниз. " Так, теперь вернусь к себе на работу и посмотрю сама, что там написано. Дома теперь у меня нет, поэтому делать больше нечего" - подумала я. Наконец, двери открылись, к счастью, меня никто не ждал и не хотел убить. Сначала я подумала, что всё хорошо, но я ошибалась. В дали виднелся свет, как будто он уходил от меня. "Но кто это или что это? Ааа, может быть это тот, кто оставил свои слёзы в отделе охраны. Возможно" - решила я. Впервые за много лет, я не ошиблась... .

Освещая области ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя