Искры в небе. Назад дороги нет

69 5 0
                                    

Я выбежала из подъёмника и спрятала руку, смешавшись с толпой. "Что это?; Вы тоже это видели?; Кто здесь?; Куда оно исчезло?" - раздавалось из той толпы. "Фух, меня не заметили" - подумала я. К счастью и моему удивлению, так и было, я стала частью толпы.
- Да, что же это такое, - крикнула я, чтобы точно не быть под подозрением, хоть это и было странно.
Я дошла до поручней и двинулась назад, домой. Путь был спокойным, никаких шумов и столкновений, я даже подумала, что про меня всё таки не узнали, но я ошибалась. Подойдя к дому я услышала грохот:
- Где Ани? Где она? - кричал кто-то не переставая.
- Я не знаю, не знаю, - дрожащим голосом отвечал мой сосед.
- Значит ты больше ничего не узнаешь... - сказал кто-то, после чего последовал грохот.
Я была в шоке от услышанного, жаль было моего соседа, честно говоря, я редко с ним общалась, я вообще редко общалась. Мы были почти не знакомы, просто жили рядом и всё. Ну, ладно, дома у меня ничего ценного не было, что было мне на руку. Я поняла, что пути назад уже нет и решила пойти к этим... шифраторам что-ли, не знаю, но зато я примерно знала где они были, этого было достаточно. Я вернулась к разводной части дорожек. Моя была 34, но мне нужна была 79: однажды я послушала разговор двух... не знаю, рабочих, они говорили, что шифровальщики на 79... . Ладно, я начала отсчитывать 79, но пару раз сбивалась и начала заново, поэтому это было не быстро. Но, наконец, я дошла до неё и пошла к отделу. Дойдя до двери, я удивилась тому, что не было никаких сканеров и всей этой шушары, дверь в подъемника открылась как только я нащупала кнопку. Я осторожно вошла, движение началось. Подъёмник поднимал меня не долго и скоро остановился. Прозвучала инструкция: "Отдел шифров - правая дорожка, отдел охраны - левая дорожка.". "Вот чёрт" - подумала я. И вправду, охраны мне только не хватало. Ну пускай, может не заметят. Я пошла направо, упав пару раз я всё таки прибыла к двери, но тут был сканер. Не зная, что делать, я решила просто постучать. Почему бы и нет? Я побила дверь своим кулаком и, представьте себе, дверь открыли.
- Кто здесь? - спросил кто-то.
- Эмм, техническое обслуживание, - вырвалось из меня.
- Правда? Ну, наконец-то! Заходите.
Я зашла и закрыла дверь.
- Честно говоря, - начала я, - я не из технического обслуживания, я принесла бумаги, посмотрите.
- Что? Какие бумаги? Кто вы? И я, кстати, ничего не вижу.
Я достала руку и осветила комнату.
- О Господи, что у вас с рукой? - спросил он, но потом его взгляд перешел на бумагу, - О Господи, неужели это... .

Освещая области ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя