Белое пламя. Конец

67 6 0
                                    

Я и толпа стояли на проходе в огромную комнату: бескрайние помещение с чертовой тысячей протекторов. Если честно, я был уверен, что за этой дверью скрывалось что-то такое. "Бой будет жестокий... Где же Ани?" - подумал я.
***
Я пошла налево, ничего интересного на пути нам не встречалось. Мы бродили кучу времени, и казалось, что мы попали в лабиринт, но, наконец, мы добрались до тупика. Там была огромная дверь метра четыре в высоту и столько же в ширину. Мы попробовали открыть её, но она не поддавалась - пришлось выбить. Все ахнули, когда дверь исчезла. Огромное помещение с огромной толпой протекторов. К счастью, в далеке виднелся свет, очень тускло, но он был. "Надеюсь это Брок" - подумала я. Я повернулась к народу и закричала:
- Хватит терпеть диктатуру протекторов! История творится здесь и сейчас! Захватим власть! Захватим мир! В бой за наших детей! За свет!
Все бросились в бой: кто-то умер сразу, но потом, убив пару протекторов, они забрали у них оружие - дело пошло легче. Я же бежала на свет, к Броку. На пути к источнику света я раскидывала протекторов как, когда-то, бумагу на работе. Мне казалось, что этот свет тоже движется ко мне.
***
Я повернулся к толпе и уже хотел начать речь, как вдруг они сами ринулись в бой. Они были вдохновлены, не знаю чем, но я побежал с ними, что мне оставалось делать. Бой был жестоким, как вдруг, вдали я увидел свет, там далеко, очень далеко. Он еле светил, но я решил, что надо туда бежать, вдруг там Ани. Я бежал изо всех сил, расталкивая протекторов. Вот свет уже был совсем близко, это была Ани. Она была ничуть не хуже меня и с особым удовольствием сталкивала протекторов.
- Ани! - закричал я.
- Брок! - ответила она мне.
Мы бежали друг другу навстречу, так быстро, что столкнулись. Наконец-то мы встретились.
- Привет, Ани. Вот он, конец этого всего, наконец-то.
- Привет, Брок. Я так хотела тебя снова увидеть.
Общаясь мы не заметили как протекторы окружили нас.
- Смотри, - прошептала Ани, - нас сейчас убьют...
- Не убьют, всё будет хорошо, обещаю.
Мы взялись за руки, и наши тела наполнились светом, став маяком во тьме. Огромный импульс света вырвался из нас и убил всех протекторов. Диктатура была снята. Это был самый светлый день. Многие тогда тоже наполнились светом, но Мы... Мы были первыми... .

Конец.

Освещая области ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя