От «Devilish» к «Tokio Hotel»: первые успехи

151 3 0
                                    

Собственно говоря, это было обычное выступление, одно из многих, на которых Билл, Том, Густав и Георг играли после студийной записи самостоятельно сделанного альбома «Devilish». Они, как всегда, вышли на сцену своего постоянного клуба, «Грёнингер Бад», где в 2003 г. бывали почти каждые выходные, не подозревая, что там присутствует некий зритель, наблюдающий за ними с интересом и любопытством. Это был музыкальный продюсер Петер Хоффман, для которого Билл не был, так сказать, первым встречным.

Хоффман уже видел и, главное, слышал Билла в телевизионном шоу талантов «Star Search Kids». Хоффман был одним из продюсеров этого шоу, и ему понравилось, как поет Билл. Тот вылетел еще в восьмой части финала, но Хоффман поверил в его способности. Так что по следам Билла он добрался аж до Магдебурга, пришел на выступление «Devilish» и после концерта поговорил с четверкой юных рокеров.

В журнале «Шпигель» (8/2006) Хоффман вспоминает: «Когда я услышал этих ребят, моей первой мыслью было: „Разрази меня гром, их ждет потрясающий успех!"» Он пришел в такой восторг, что сразу же пригласил их в свою студию «Капельмейстер». В своем интервью «Шпигелю» же 28 сентября 2005 г. Билл признается: «Это было невероятное счастье. Нам и в голову не приходило, что в таком маленьком городе, как Магдебург, на нас обратит внимание самый нужный нам человек. Мы растерялись и не понимали, что делать дальше».

В результате Билл, Том, Густав и Георг приняли предложение Хоффмана. Уже через неделю после этой удивительной встречи все четверо отправились в студию «Капельмейстер», которая находится недалеко от Люнебурга, и размещается она на бывшей ферме. Мальчики волновались, что было вполне естественно. Ведь, работая как. группа «Devilish», они уже успели приобрести довольно богатый опыт в шоу-бизнесе и понимали: то, что происходит с ними сейчас, - явление экстраординарное.

 группа «Devilish», они уже успели приобрести довольно богатый опыт в шоу-бизнесе и понимали: то, что происходит с ними сейчас, - явление экстраординарное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну, прежде всего продюсерская группа, которую Петер Хоффман представил ребятам: Пат Бенцнер, Дэйв Рот и Давид Йост. Список исполнителей, которых продюсировали Хоффман и его команда, достаточно большой и производит сильное впечатление. Среди них группы «The Doors»,
«Motley Crtie», «Falco», «The Corrs», «Faith Hill», «Lollipops», а также Сара Брайтман, Патрик Нуо, Марианна Розенберг. Мало того, этим профи знакома жизнь исполнителей, так сказать, изнутри. Например, Давид Йост когда-то выступал в группе «Bed & Breakfast».
В результате четверка профессионалов оказалась лицом к лицу с преисполненными надежд юными талантами, которые буквально потеряли дар речи, - а это уж было для них совсем нехарактерно. «От волнения мы не могли произнести ни слова», - признается Билл («Шпигель», 28 сентября 2005 г.).
Для начала, чтобы подбодрить ребят, Хоффман пригласил их пообедать со своими детьми и таким образом сумел снять напряжение. В спокойной беседе они наметили свои дальнейшие шаги: надо было записать альбом с совершенно новыми песнями, выпустить сингл и при этом подписать договор с фирмой, выпускающей диски.

Tokio Hotel.Как можно громче!Место, где живут истории. Откройте их для себя