Первый раз «BRAVO» представил своим читателям «Tokio Hoteb 20 июля 2005 г. Хотя, как уже упоминалось, к этому моменту у группы не было даже сингла, не говоря уж об альбоме. Но четверо «токийцев» сразу же вызвали к себе колоссальный интерес который в первую очередь объясняется их имиджем.Успех, подобно лавине, обрушился на «Tokio Hoteb, как только появился сингл «Durch den Monsun», причем время шло, а восторги не утихали. Теперь фанаты получили возможность убедиться, что Билл, Том, Георг и Густав не только чрезвычайно интересны внешне, но и фантастически музыкальны. Этот сингл вынес их с нулевой отметки на первое место во всех хит-парадах. Это была действительно сенсация. Следует отметить, что немаловажную роль сыграл и замечательный клип к этой песне.
«Нам казалось, что события с невероятной быстротой наслаиваются одно на другое, - рассказывал Том в интервью Агентству печати dpa (сентябрь 2005). - Я и сам часто не могу понять, почему вокруг нас такой ажиотаж. Иногда нам просто с трудом удается переварить происходящее. О том, что происходит сегодня, мы не могли даже мечтать».Отчим Тома и Билла, Гордон Трюмпер (сам он музыкант и преподает музыку) тоже поделился своими впечатлениями по поводу потрясающего успеха своих подопечных: «Каждой группе хочется прорваться вперед. Особенно если до этого она годами выступала в крошечных клубах при паре зрителей, как это было с нашими мальчиками. Я знаю это по собственному опыту. Но сейчас истерия приняла массовый характер. Иногда мы просто не знаем, куда деваться из-за сотен фанатов, которые изо дня в день (а некоторые и по ночам) осаждают наш дом. Они доходят до того, что залезают к нам на участок и заглядывают в окна. Честно говоря, мы уже забыли, что такое личная жизнь. Даже если Билла с Томом нет дома».
Музыкальному телеканалу VIVA Том признался (октябрь 2005 г.), что после того успеха, который обрушился на них вслед за появлением первого сингла, в его жизни многое изменилось. «Большинство наших друзей так и остались для нас друзьями, - сказал Том. - Они поддерживали нас с самого начала и поддерживают по сей день. Но некоторые из приятелей оказались завистливыми, их отношение к нам резко изменилось в худшую сторону. Конечно, есть и такие, кто раньше смеялся над нашими мечтами, а теперь вдруг захотел с нами дружить и проявляет потрясающую любезность.
Сами мы прежние и с людьми общаемся как всегда, успех здесь ничего не изменил. Пусть типы, которые нас терпеть не могли, к нам не лезут. Мы раньше не обращали на них внимания, и сейчас будет точно так же».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokio Hotel.Как можно громче!
FanfictionКогда последний раз мир сходил с ума? Из-за никому доселе неизвестной группы мальчиков, которые лихо играют на гитаре,бас гитаре и ударных и, в меланхолической грусти по поводу мировых проблем, берут за душу своими песнями о любви, взлетая при этом...