Как и у Густава, у Георга, басиста группы «Tokio Hotel», очень длинное имя: Георг Мориц Хаген Листинг. Он родился 31 марта 1987 г. в Халле, под знаком Овена. Георг самый старший в группе. Как и родители братьев Каулиц, его папа с мамой тоже рано развелись. Сегодня Георг живет в Магдебурге с мамой и ее новым мужем, с ним у Георга хорошие отношения. В буклете к диску «Schrei» он выражает благодарность и ему, и маме за постоянную поддержку, которую они ему оказывают, и называет отчима вторым
Георг рос без братьев и сестер, ходил в детский сад, и уже тогда было заметно, что ему нравится хлопать, барабанить, петь. Все, что хоть как-то связано с музыкой, доставляло ему колоссальное удовольствие. Его отдали в музыкальную школу в Магдебурге, где учился еще один талантливый мальчик - Густав. Именно там они и познакомились.
В то время как Густав с наслаждением барабанил, Георг в свои шесть лет начал играть на бас-гитаре, - правда, не строго по нотам, в чем он и признался газете «Ди Вельт» (5 декабря 2005 г.): «Если меня попросят сыграть по нотам, то у меня ничего не получится». Ему по душе импровизации.
Игра на бас-гитаре у него получалась лучше, чем, например, на обычной гитаре, которая была любимым инструментом многих мальчишек из музыкальной школы. Почему он предпочел бас-гитару, Георг объясняет в спецвыпуске «BRAVO»: «С бас-гитарой не нужно столько возиться».
Когда Георгу было лет десять, у него появились друзья, которые были увлечены идеей создать музыкальную группу и даже уже подыскали себе подвал для репетиций. Они почти подобрали состав, но им не хватало бас-гитариста. Георг уцепился за эту возможность и стал играть в группе.Но вскоре ушел, потому что совершенно иначе представлял себе, как надо делать музыку. В своем интервью авторам этой книги (19 февраля 2006 г.) он сообщил, что они с Густавом уже тогда подумывали о том, чтобы играть вдвоем: «Густава я знаю с музыкальной школы. Конечно, мы носились с мыслью создать свою группу. Но потом мы познакомились с Биллом и Томом и организовали „Devilish"».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokio Hotel.Как можно громче!
FanfictionКогда последний раз мир сходил с ума? Из-за никому доселе неизвестной группы мальчиков, которые лихо играют на гитаре,бас гитаре и ударных и, в меланхолической грусти по поводу мировых проблем, берут за душу своими песнями о любви, взлетая при этом...