Когда Франциске Шефер было восемь лет, она испытала огромное счастье: у нее появился братик! Родители назвали малыша, родившегося в Магдебурге 8 сентября 1988 г. под знаком Девы, Гуаав Клаус Вольфганг. С самого начала старшая сестра и младший брат прекрасно ладили. Когда Густав подрос, Франциска превратилась в его доверенное лицо, к ней он всегда мог прийти за советом, особенно когда начал интересоваться девочками. Сегодня Франциска живет недалеко от родительского дома в Магдебурге. Она страшно гордится братом - знаменитым ударником из группы «Tokio Hotel».
В пять лет малыш Густав открыл для себя музыку, о чем и рассказал в электронном интервью авторам этой книги 19 февраля 2006 г.: «Раньше у отца было много записей Фила Коллинза, Эрика Клэптона и других. Я сидел под столом и барабанил в такт, пока папа слушал пленки».
Любовь мальчика к барабану папа Шефер заметил, когда снова и снова слушал альбомы старых рокеров вроде «Led Zeppelin»: всякий раз маленький Густав сидел рядом и исполнял роль мини-ударника. К счастью, недалеко от их дома была музыкальная школа, в которой Густав мог удовлетворить свою страсть к барабану. В итоге именно туда отец его и записал. Другие инструменты Густава не заинтересовали, разве что гитара: он попробовал на ней поиграть, но быстро отложил в сто-Рону. По этому поводу в спецвыпуске «BRAVO» он со смехом заявил: «Для гитары у меня слишком грубые клешни».
Густав барабанил везде и всегда - и делает это до сих пор: стучит по ногам, животу, по груди, по столам, диванам, стаканам, бутылкам... Естественно,его музыкальные пристрастия развивались прежде всего в этом направлении: Густав любит группы, в которых ударным уделяется достаточное внимание, о чем он и сказал в спецвыпуске «BRAVO»: «Я с удовольствием слушаю „Saint Anger", „Metallica" и „Slipknot". А еще „System of a Down" и „Green Day"».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokio Hotel.Как можно громче!
أدب الهواةКогда последний раз мир сходил с ума? Из-за никому доселе неизвестной группы мальчиков, которые лихо играют на гитаре,бас гитаре и ударных и, в меланхолической грусти по поводу мировых проблем, берут за душу своими песнями о любви, взлетая при этом...