Девушек не удержать: «Tokio Hotel» в городе! Поклонницы сходят с ума, когда рок играют Билл, Том, Георг и Густав. Представительницам слабого пола достаточно мельком увидеть лица выходящей из автобуса четверки - и вот -они уже кричат, насколько хватает легких, беснуются, плачут, танцуют... Во время первого большого тура потеряли сознание более тысячи фанаток. Они были потрясены атмосферой в зале, музыкой (тяжелый, но иногда очень трогательный рок) и тем, что вытворяют на сцене «токийцы».
Основная причина того, что девичий восторг временами принимает форму урагана, состоит в следующем: девушки считают ребят потрясающе привлекательными и сексапильными и поголовно в них влюбляются. На концертах и по почте парни из «Tokio Hotel» получают тысячи любовных писем. Большинство посланий достается Биллу, Том получает около 50 в день, Густав и Георг чуть поменьше. В среднем корреспондентки исписывают по паре страниц.
Но кое-кто, пребывая в эйфории от «Tokio Hotel», бьет все рекорды. Так, одно письмо из Германии было длиной 200 метров.
Согласно vivatv.cn, четверо поклонников «Tokio Hotel» из Швейцарии написали уникальное письмо длиной 400 метров.
В письмах девушки признаются в своих чувствах к кому-нибудь из четверых музыкантов. Но романтическими признаниями некоторые не ограничиваются, юные дамы нередко пишут о своих сексуальных чаяниях. «Бильд» от 27 августа 2005 г. сообщает, что кое-кто вкладывает в конверты не просто свои портреты, а снимки в обнаженном виде или изысканное сексуальное белье. На плакатах и табличках, которые поклонницы поднимают вверх на концертах, часто красуется не только «Я тебя люблю», но еще и «Я хочу с тобой спать» или «Я хочу от тебя ребенка». Во время выступлений кроме мягких игрушек на сцену летят трусики и бюстгальтеры, - это можно было наблюдать во время присуждения премии «Comet» в 2005 г., когда четыре наших героя выступали с песней «Durch den Monsun».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokio Hotel.Как можно громче!
FanfictionКогда последний раз мир сходил с ума? Из-за никому доселе неизвестной группы мальчиков, которые лихо играют на гитаре,бас гитаре и ударных и, в меланхолической грусти по поводу мировых проблем, берут за душу своими песнями о любви, взлетая при этом...