Том - классный парень с прической «раста»

217 3 3
                                    

1 сентября 1989 г. в Лейпциге под знаком Девы Том проявил нетерпение, появившись на свет на десять минут раньше Билла. Но поначалу это было единственным отличием между братьями, потому что внешне близнецы были похожи абсолютно. Оба шатены, у обоих карие глаза, оба худенькие (такие они и сейчас).
В первые годы мама мальчиков Симона одевала ребят так, что отличить их друг от друга не представлялось возможным. Том рассказывает («BRAVO», 37/2005): «Когда мы были маленькими, мама одевала нас одинаково. Когда мы пошли в школу, то захотели носить разные вещи. К восьми годам у каждого из нас сформировались собственные предпочтения».
С детства ребята были мастерами на веселые проделки. Уже в садике они продемонстрировали пристрастие к без обидным, но эффектным шуткам. «Свою воспитательницу мы доводили до белого каления. У нас были футболки с надписями „Билл" и „Том", но мы ими менялись. И когда все уже окончательно запутывались, не понимая, кто есть кто, мы дико хохотали. К сожалению, в школе подобные забавы не проходили - мы уже стали разными», - рассказывал Том в «BRAVO» (37/2005).
Том с Биллом всегда всё делали вместе, в том числе и первые шаги в шоу-бизнесе, но не в музыке, а в кино. В шесть лет (в 1995 г.) близнецы предстали перед камерой на телевидении в любовной мелодраме «Verruckt nach dir» («Схожу по тебе с ума»). Все чуть было не пошло насмарку, о чем оба со смехом рассказывали 15 февраля 2006 г., когда с группой «Tokio Hotel» были в гостях у «Stern TV». Вообще-то им совсем не хотелось сниматься, поэтому маленький Том, недолго думая, запер исполнительницу главной роли в туалете и выбросил ключ. Но в конечном итоге киносъемки показались близнецам Каулиц довольно увлекательным занятием, так что они согласились остаться.

 Но в конечном итоге киносъемки показались близнецам Каулиц довольно увлекательным занятием, так что они согласились остаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Схожу по тебе с ума» - это пока единственная кино-роль двух братьев. Они выбрали другой путь: Том, как и Билл, в семь лет нашел свою дорогу в мир рока. На стенку в комнате Тома их отчим Гордон Трюмпер повесил гитару, и тот сразу же с любопытством в нее вцепился - и с тех пор не выпускает из рук. В молодежном тележурнале «Гига» Том рассказал, как он учился играть на гитаре: «Занимался со мной отчим, потому что он сам играет тяжелый рок. У него есть музыкальная школа, в которой не ставят отметок, так что никто не боится провала. Это в любом случае классно, потому что развивает творческий потенциал. В этой школе мы постоянно репетировали. Там я многому научился».

Tokio Hotel.Как можно громче!Место, где живут истории. Откройте их для себя