Альбом «Schrei»

172 2 0
                                    

Если рок-группа хочет доказать публике, что не является однодневкой, а обладает потенциалом, выходящим за рамки одного-единственного сингла, она должна выпустить альбом. Это касается и группы «Tokio Hotel». Ребята с самого начала мечтали записать «настоящий» диск.

Запись «Schrei», дебютного CD группы «Tokio Hotel», началась летом 2004 г. и закончилась весной 2005-го. Но сам диск появился только 19 сентября того же года, когда наступил самый благоприятный момент (на это время было запланировано первое турне, в ходе которого ребята и намеревались представить альбом «Schrei»). Все песни для своего первого альбома Билл, Том, Густав и Георг писали вместе с продюсерами несколько месяцев. Только текст песни «Leb' die Sekunde» Билл сочинил еще в десять лет.

В первую же неделю альбом «Schrei» вырвался на лидирующие позиции в германском хит-параде - и это в то самое время, когда появились новые диски у «Bon Jovi» и «Rolling Stones». Реакция почти всех средств массовой информации на первенца группы «Tokio Hotel» была положительной. Так, редактор «Кельнер Штадтанцайгер» Маркус Беккер писал: «Перейдем к приятным моментам, поговорим о группе „Tokio Hotel" и их первом CD: начнем с текстов. Свежо. Неожиданные переходы.
Этими песнями „Tokio Hotel" затрагивает чувства своих поклонников. Музыканты призывают четко определять свои позиции, высказывать свое мнение: „Кричи до тех пор, пока не станешь самим собой!" Звучит неплохо, согласны? В их песнях есть всё - душевные страдания и настоящие друзья: „Я не я, если рядом нет тебя! "Ах, да... еще и сексуальный опыт, и боль расставания... Восхищена и более взрослая аудитория, которая еще помнит свои 16 лет. Родители не остаются равнодушными, услышав, например: „Мы молоды, мы вышли из детского возраста". Спасибо, это нам нравится. Мы всё поняли. В деталях мы разберемся сами. Теперь нам нужна лишь информация». Журнал «Штерн» лаконичен: «В общем, классные парни!» С восторгом отзывается о CD и «BRAVO»: «Просто потрясающе!»

 Журнал «Штерн» лаконичен: «В общем, классные парни!» С восторгом отзывается о CD и «BRAVO»: «Просто потрясающе!»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Tokio Hotel.Как можно громче!Место, где живут истории. Откройте их для себя