Встреча

822 25 3
                                    

Татьяна Гроттер шла по коридорам любимой, но уже наскучившей школы «Тибидохс». Всё, что она видела - стены, пол и потолок, казалось таким приевшимся... Таня только устало вздохнула. Учеба надоедала, как и учителя. Девушка чувствовала себя, как выжатая тряпка. Хотя, это было не главное о чём она сейчас думала.
- И почему я не такая, как они? - пробормотала Таня и опустила голову, глядя под ноги. Только вот, она совсем не ожидала появления учительницы по нежитеведению. И не ожидала что толкнет ее головой в живот...

- Здравствуй, Таня. Как кто? - поздоровавшись, усмехнулась Медузия Горгонова, и уставилась на «светлую» ученицу, не давая ей пройти. Профессор, изогнув бровь, посмотрела на Таню и улыбнулась. Змеи на ее голове зашевелились, и Медузия небрежно провела ладонью по их головам. Те сразу успокоились и больше не пытались поглядеть на Гроттер.
- Здравствуйте, профессор. Ну... Как птицы! - протараторила Таня, про себя думая, что выбрала не самую удачную отмазку. Однако, возможно, профессор торопится и не станет задавать лишних вопросов... Нет, все же никуда не торопится.

- Так, и что же в птицах вас привлекает, Таня? Мне кажется, будучи волшебницей, вы выглядите лучше, - не отставала Медузия. Преподавательнице некуда было спешить, а поговорить с ученицей время найдется. Женщина облокотилась о стену и выжидающе посмотрела на Гроттер, чуть хмыкнув. Девушка сначала немного замялась с ответом, а потом выпалила:
- Ну, понимаете, профессор... Птицы, они летать умеют, без летательных аппаратов, с крыльями, - снова ловко выкрутилась Таня и улыбнулась, - Медузия, простите, мне бежать надо. Я... Ну, тороплюсь.

- Торопишься? - настороженно посмотрела на нее преподавательница по нежитеведению, - Что-же, желаю удачи, Таня. До завтра, и не опаздывай на мой урок.
- Да, конечно, спасибо, - сказала девушка, и убежала в противоположном направлении. Ей пришла в голову самая замечательная, и умная мысль за... Не будем таить - последние несколько лет. Но на самом деле, девушка и не догадывалась о последствиях воплощения замысла...

 Таня Гроттер и предложение Некроманта Место, где живут истории. Откройте их для себя