Встреча в небе

323 18 0
                                    

Таня ушла где то на половине вечеринки,просто хотела спрятаться от вездесущего взгляда Глеба. Он чуть ли не преследовал,Таню это напрягало. Когда она пришла в комнату,на столе лежал букет чёрных роз,она догадалась от кого они.
-Ну и зачем он их мне оставил?,- Таню это немного взбесило,он банально ее пытался подкупить подарками.
Но Тане цветы нравились,даже очень. Почему то захотелось полетать,но она в платье да и как то выглядеть будет странно. Но когда это кого то останавливало? Правильно, никогда. Таня схватила контрабас и распахнула окно в комнате. Взлетев в небо,она почувствовала себя намного лучше,небо ее успокаивало. Вдруг откуда то снизу послышался крик. Кричал Глеб. Она это сразу поняла. Но спускаться совсем не хотелось, она взлетела еще выше. Буквально через минуту полета перед ней возник Глеб.
-Таня! Куда ты?
-Не твое дело!- она была явно раздражена таким бесцеремонным нарушением ее покоя,- что тебе нужно о меня?
-Хотел узнать,куда это ты ночью улетаешь? Сбегаешь с бала,как золушка? Туфельки часом не потеряла еще? - съехидничал он.
-Не надейся,просто воздухом подышать вышла.
-А,ну ну.
-Так что ты хотел?
-Да ничего,просто может все таки поговорим?
-И о чем?
-Ну все о том что и в школе,что ты говорила о чувствах ко мне?
-Я...ну...а тебе оно нужно?
-Еще бы,а вдруг это взаимно?
-Ну возможно, но сейчас я об этом говорить не хочу,сделай одолжение, покинь мое пространство!
-Ну ладно,злюка!
Она круто развернулась и полетела куда то в сторону океана. На душе скребли кошки,он догадался что не безразличен ей."Черт,черт,черт! Ну и зачем я вообще с ним заговорила? Дура! Теперь его "этот" взгляд будет преследовать меня постоянно! "
Она остановилась почти у самой воды,намочив дно контрабаса. Таня опомнившись повернула к школе.

 Таня Гроттер и предложение Некроманта Место, где живут истории. Откройте их для себя