Подготовка

465 19 4
                                    


Гробыня суетилась, она бегала по комнатам с двумя телефонами, поджатыми плечами к уху, и не успевала всех приглашать. Намечалась грандиозная вечеринка, на которую прийти должно было как минимум 30 человек. Конечно, Грбыня с Таней ещё не думали о том, где у них будет собственно зал для гостей, но это их пока и не беспокоило.
-Да, завтра в 17:00 у нашего места, чмоки, чмоки,- тарахтела Гробыня в оба телефона.
-Склеп, я думаю гостей хватит,- бегала за ней Таня с длинненьким списочком.
-Да, ты, пожалуй права.
-Итак, пора взяться за "поесть" и за "попить". Что будем готовить?
-Готовить? Сиротка, ты в каком веке живёшь?- Гробыня быстро набрала своими длиннющими ноготками номер на одном из телефонов. "Алло, это пицца с доставкой на Буян? Мы берём оптом. Нам нужно до завтра в 17:00 привезти ровно 20 коробок пиццы "Поцелуй на Лысой Горе" и что-нибудь попить. Это уже на ваше усмотрение."
-Мишшион комплит. (С Английского: mission complete - миссия выполнена) - гордо сказала Гробыня и удалилась.
-Осталось подобрать наряд,- сказала Таня и что-то чёркнула в своём блокнотике.
Затем Гроттер пошла в библиотеку, где, ничуть не удивившись, обнаружила Шурасика со Свеколт, хохотавших на всю библиотеку. Странно, но всехвсегдапроклинающего джина не было на месте.
-Абдулла отстранился от своих обязанностей? - хихикнула Таня.
-Нет,- сказал Шурасик,- он улетел к Сарданапалу и попросил присмотреть за библиотекой.
-Ну и отлично, помогите мне.
-Без проблем, в чём нуждается помощь?
-Мне нужно найти платье для вечеринки, а заклинания я не знаю, я помню тут где-то книга была "ВсякихненужныхбесполезныхзаклинанийБерентеяИосифовича". Не найдёте, пожалуйста?
-Хмм, это издание мне знакомо. Вот же она,- пролепетал Шурасик, быстро пробежав глазами по полкам. А платье ты уже выбрала?
-Да, конечно. Вот он каталог. Шурасик, может лучше ты?-недоверчиво взглянула Таня на книгу, которая открылась сама.
-Кхм, ну ладно, попробуем.
-Вещицум-комнеус-прибежакус,- Шурасик выпустил зелёную искру и на столе, около книги появилось блестящее, коротенькое, вечернее платье.
-Ну что ж, спасибо. Буду ждать вас на вечеринке.
-До скорой встречи, мы обязательно придём.
Таня вышла из библиотеки и задумалась: "Хм, Абдулла ушёл, Лена ни слова ни обронила, странно всё как-то это. Ладно, не буду заморачиваться, надо выспаться перед.
Гроттер пришла в свою комнату, аккуратно повесила платье на плечики, пожелала - что делала не часто - Гробыне "сладких снов" и поспешно задремала. Ночью ей снился ужасный кошмар. Она шла по коридору и, вдруг выбегает Медузия, она кричит, везде дым, стекло, кровь. Таня добегает до доцента Горгоновой и сон прерывается...
- Фух, аж вспотела, ну и видение,- сказала негромко Таня, ей очень хотелось быстрее расслабиться и пойти на вечеринку. "А вдруг это предупреждение? Вдруг на вечеринке случится что-то такое, что нельзя будет исправить,что-то ужасное, как мой сон. Ну, в любом случае отменить вечеринку уже нельзя".
Таня начала собираться. Она искупалась, тщательно вымыла голову, надела чистое бельё и, конечно же, шикарное платье. Подмышкой она уже держала дамскую сумочку такого же цвета, как и наряд.
-Ну вот, - уверенно сказала Таня и, в сотый раз посмотрев в зеркало, вышла в коридор, где она встретила Пипу и Гробыню. Девочки выглядели очень нарядно. На Гробыне были тёмные джинсы, красивая блуза с черепами и аксессуары типа тех, которые носят истинные готы в мире лопухоидов. Пипа же, несмотря на свои массы и размеры, выглядела шикарно. Выбритые виски, покрашенные в фиолетовый (видна приложенная рука Гробыни) смотрелись очень дерзко и Пипенции такая причёска была очень к лицу. Что касается наряда, то на ней был красивый чёрный свитер и светлые джинсы с дырками в районе колена. На лице, в центре лба, а также по обе стороны губы, чуть ниже носа, была серёжка (пирсинг, разумеется). Макияж был сделан очень профессионально, во всех смыслах этой фразы.
-А почему вы не в платьях?- спросила Таня, слегка смутившись.
-Сиротка, не всем же быть плагиатщицами... Я уверена, мы с Пипой придём в брюках одни.
-Ну что ж, увидим.

 Таня Гроттер и предложение Некроманта Место, где живут истории. Откройте их для себя