-Ладно, уговорили блин, пошли.
- Ураааа, Гротерша согласна!!-возликовала Гробыня,- пойдем, скорей, пойдем!
-Куда ты так спешишь, без нас не сгорит- усмехнулся Баб Ягун.
-Сгореть то не сгорит, но могут поставить заклинания, что бы никто не прошел, забыл что ли пороги Клёпушки?,-сьехидничали Таня и Гробыня вместе.
-Да ну вас,обоих-обиделся Баб Ягун.
***
Тем временем, за ссорой они преодолели путь к подвалам. Тут действительно было жарко, где то рядом реведо пламя и были слышны выкрикиваемы заклинания. Все трое поспешили к входу в подвалы. Огонь ревел, а его языки доставали до потолка подвалов, облизывая камни свода и окрашивая их в черный цвет. Пахло палёной шерстью, видимо не вся нежить успела убежать. Учителя боролись с огнем, и безуспешно пытаясь оттеснить его в глубь помещения. Поклёп, который стоял ближе всех к ребятам обернулся и увидев их начал кричать что бы они проваливали или помогали. Таня, Гробыня и Баб Ягун выбрали второе. Даже с их помощью, успехов было немного. У всех уже перегрелись кольца, тросточка Глеба была слегка обуглена, да и все выглядели как будто на них дыхнул дракон. Было невыносимо жарко, хотелось все бросить и сбежать. На помощь прибежали еще половина старшего курса. Огонь понемногу, но отступал. Все были порядком помяты когда вышли из подземелия, пожар удалось усмирить. Верку Попугаеву нести в медпункт, она упала в обморок прямо там, около стены огня. Таня уставшая, поплелась в комнату. Да уж, насыщенное выдалось утро, хотелось смыть с себя все, но ее догнал Глеб.
-Подожди, пожалуйста,- некромаг был слишком мягок сейчас, будто и не он,- может все таки прогуляемся вечером опять?,- в его глазах стояла мольба,-я хочу все исправить, правда.
Таня готова была его послать и нагрубить ему, но такие глаза у него она видела впервые. Именно это и послужило последним толчком к ее согласию.
-Хорошо, где?
-Крыша главной башни, в одиннадцать?,- Глеб будто сомневался, а точно это его слова.
Таня лишь кивнула, и развернувшись, помчалась дальше. Только в душе она осознала что опять некромаг ее заманивает куда то. Осточертело, почему нельзя просто выяснить, какого черта происходит вообще?! И эта встреча тому повод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и предложение Некроманта
RandomВ этой истории мало чего общего между оригинальной версией книги и моей. Думаю вам понравится. ;)