Начало праздника

384 17 6
                                    


Девочки втроём вошли в оборудованную для вечеринки комнату и сразу же осмотрели пришедших туда людей.
-Ну ладно, я была не права, все пришли в джинсе, а Гроттер особенная, она в платье.
-Да ладно, Склеп, потом извинишься, пошли танцевать.

Вечер был в самом разгаре. Все девушки были очень нарядными. Катенька Лоткова одела красивую жёлтую блузу с воланами ( иными словами - оборки), и выпрямила свои шикарные волосы. Свеколт, вопреки своим стандартам вовсе одела серый свитер, золотую цепь на шею, и тёмный плащ. Ритка, уже давно покрасившая прядь волос в седой, одела кардиган стиля "Средневековье". На ней был также очень красивый медальон, с каким-то симпатичным орнаментом. На левом ухе были пробиты три дырки для серёжек-колец.
-Да... - задумчиво протянула Таня, одна я такая, вся из себя "дама".
-Привет, Тань, -послышалось сзади.
-Ой, Глеб, не пугай меня так, - засмеялась Таня. После окончательного расставания с Ваней, она чувствовала, что испытывает какие-то чувству к некромагу.
-Потанцуем? Скоро "медленный танец" будет...- стеснительно попросил Глеб, Таня видела его таким впервые.
"А почему бы и нет?" - спросила сама себя Таня, и сразу же услышала ответ сердца, и оно говорило "да".
-Конечно, пойдём, -согласилась девушка.
Глеб взял девушку за руку и вывел в центр комнаты, нежно обнял за талию и прижал к себе. Заиграла медленная, спокойная музыка. Глеб и Таня двигались так, словно танец был отрепетирован, они плыли по комнате. Когда танец закончился, стояла гробовая тишина, но уже через минуту, все громко аплодировали паре.

-Тань, пошли поговорим, пожалуйста, -попросил Таню Глеб сразу после танца.
-Ну хорошо,пошли,- кивнула головой Гроттер.
Выйдя из комнаты, они пошли по коридорам в Танину комнату. Девушка зашла первой, а некромаг, плотно заперев за собой дверь, прошёл за ней.
-И зачем ты меня позвал?
-Ну..знаешь,ведь ты расталась с этим... Ванькой..
-И?
-Ну знаешь...Может будем теперь вместе?
Таня посмотрела н него,прежде решительно а сейчас робкого и стеснительного,она удивилась быстрой смене его характера,видими все же что-то он позаимствовал у Ваньки...
-Я даже не знаю что ответить...
-Просто скажи да или нет!,-голос Глеба стал таким же как рньше,- так да или нет?
-Я подумаю и завтра все скажу!
-Ну Тааааняяя...-он чуть ли не упал на колени,-почему не сейчас,это ожидание убьет меня...
-Не смеши,Бейбарсов. Я пойду.
Она вышла. Когда она пришла обратно в зал где танцевали все друзья.
-Гротти,а Гротти! А где ты была? - подлетела к ней Гробыня.
-Не скажу,Склеп.
-С Бейсусликовым целовались? - Гробыня добилась желаемого результата,Таня была разозлена.
-Грообыняя! - сказала Таня почти срываясь на крик, - нет,не целовались,просто говорили.
-А ну ну,говорили они.
Гробыню позвала Пипа,когда подруга удалилась,Таня подошла к столу взять чего то попить. И все-таки её мысли крутились около их разговора с глебом,она хотела ответить и хотела с ним встречаться,но и боялась того что он просто напосто её использует.

 Таня Гроттер и предложение Некроманта Место, где живут истории. Откройте их для себя