Зал Двух Стихий

214 13 3
                                    

А в подвалах все было намного страшнее чем кто либо мог предугадать. Горело все что находилось там,нежить сбегала на ярусы выше и вскоре туда будет не пробиться. Туда бежали все учителя и лишь одна Ягге осталась успокаивать слегка разбушевавшихся учеников.
Глеб тем временем бежал что есть сил в подвалы,что бы хоть как то помочь учителям. Таня же не понимала почему он так быстро убегал:
-Гротерша,он наверное сбежал от тебя,злая ты с утра,- Гробыня была как всегда в своём репертуаре.
-Грообыня,ну конечно,кто с утра сравнится в доброте,- губы Тани  в пакостной усмешке.
-Ну а как же,ведь я всегда добрая и ласковая как персидская кошечка,- Гробыня себе явно льстила.
-Угу,кошечка плюющая серной кислотой.
-Мало ты в доброте понимаешь,Гротерша!
К девушкам подошёл играющий комментатор и плюхнулся на скамейку рядом с Таней.
-А чего такого произошло? Все нервные какие то,бегут куда то. Или я чего то не знаю?
-Ягун,ты ли это?! Ты и первым не знать что происходит в школе?,-Таня была удивлена. Сильно удивлена.
-У бабуси я ничего не узнал,молчит как партизан,мамочка моя бабуся! Остальные как только меня видят, как в рот воды набирают!
-Я слышала про пожар в подвалах, Бейбарсов в ту сторону кажется ускакал,- Гробыня была самой осведомленной сейчас о происшествиях.
-Ох... Может опять второкурсники с магическим огнем играли?
-Да их с самого начала учат технике безопасности с ним! Хотя в этой безумной школе возможно все!
-Может смотаемся,посмотрим что там?,- глаза Ягуна напоминали глаза кота из "Шрека".
-Нет!,-Таня
- А почему бы и нет?!,-Грообыня.
-Нам влетит...,- Таня пыталась побороть пытливость и призвать к разуму друзей, - оччень влетит!
- Не в первой,- Ягун уже в мыслях бежал по лестницам полным нежити.
"Хотя с одной стороны,чего я ломаюсь? Действительно не в первой лезть во все передряги и потом получать втыки от учителей и отслеживаться в медпункте."
-Ладно,пойдёмте.Уговорили.
-Приключения на наши многострадальные седаличные мышцы,юххху!
-Ягун!,- обе девушки зашикали на друга,- зачем палится то так?

 Таня Гроттер и предложение Некроманта Место, где живут истории. Откройте их для себя