В комнате было тихо,лишь немного опьяневшая Гробыня тихо сопела. Таня не раздеваясь рухнула на кровать,ноги болели да и руки тоже. Почему то вспомнился тот странный сон. Но мысли постепенно затуманивались,усталость давала свое.
Когда Таня проснулась,на столе опять лежали розы. Вчерашние розы она выкинула, они ее раздражали.
Гробыня куда то с утра пораньше убежала,на нее это было мало похоже. Таня,поставила ноги на пол,коврик куда то отлетел. Она быстро переоделась в джинсы и футболку и вышла из комнаты. По коридорам сновали младшекурсники,уже давно начались занятия. Она направилась в зал Двух Стихий, по дороге ей встретился Ягун,который куда то шел с трубой от новенького пылесоса,который показывал вчера.
-О,и что случилось с твоим новым другом,что от него осталась только труба?
-Катя...она его с окна выбросила когда мы ругались!- чуть не всхлипывая произнес Ягун.
-И за что это она его так?
-Я опять не уделял ей внимания,а она разозлилась...ну и вообщем выкинула его....
-А сейчас ты куда?- Таня и правда была обеспокоена душевным состоянием друга.
-Да в комнату пойду. Может восстановлю что то...
-Ну ладно....
Таня решила не мешать другу,и пошла в Зал Двух Стихий.
Там несмотря на начавшиеся занятия сновали младшекусрники,завтрак был недавно и некоторые только просыпались дабы поживиться. Несмотря на все усилия Таня не могла забыть Глеба,ну почему он вечно как только все успокоится,появляется опять!?
И почему то как только о Бейбарсове вспомнишь,тут то он и появится.
Глеб как всегда был в черной рубашке,черных штанах,да и вообще был сама неотразимость.
- О,Таня! Привет,как спалось?
- Ну привет... А чего интересуешься?
- Ну...чисто из вежливости и любопытства.
- Ну конечно,куда без твоего любопытства,-она ухмыльнулась,- тебя оно всегда мучает.
- Ну не всегда,только когда совесть тихо дремлет,-он улыбнулся.
- Ого,совесть и у некромага!
- Ну как видишь я живое исключение этому.
- Угу,живое,- она чуть хихикнула,- пока что живое...
Таня наконец нашла куда ей присесть,один столик был свободен.
Глеб сел рядом,вдруг откуда то примчалась Гробыня.
- О,привет Барсик,- Гробыня еле переводила дыхание,- я слышала о том что в нижних подвалах начались какие то магические пожары,ни Сарданапал,ни Горгонова не знают от чего это...
- Странно,не слышно этого дыма,ничего...
- Так подвалы то нижние! Еще б что то слышно было!
Таня и Гробыня были заняты развором,когда Бейбарсов встал:
- Ты куда?,- Таня смотрела на него совсем по детски,наивно и как то даже искренне,будто не понимала,что их школа горит изнутри,и насколько это опасно ведь этот огонь трудно затушить и вообще противостоять ему.
- Ну,пойду узнаю что там такое,интересно все таки,- сказал Глеб и быстро удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и предложение Некроманта
RandomВ этой истории мало чего общего между оригинальной версией книги и моей. Думаю вам понравится. ;)