Глава 1

17.9K 267 25
                                    

На фото Милена
------------------
Всем привет. Меня зовут Милена Кравец. Мне 22 года. Живу я в Москве. Внешностью природа наградила. Серо-голубые глаза, слегка пухлые губы, длинющие ресницы. Не смотря на мой возраст, мои волосы до сих пор остаются голубыми. Просто в 15 лет покрасила, а цвет понравился, вот теперь и хожу с голубыми волосами. Раньше занималась танцами. И поэтому у меня шикарна попа, даже пресс имеется. Ну и грудь 3-его размера. Вот и всё. Надо начинать рассказ.
Утро
Что? Я космасе? Вуау тут котейки ди-джеи. Ооо, единорги пролетели. Шикарно.......
*Дзинь-дзынь*
Будильник, тупой будильник. Это был всего лишь сон, но очень крутой сон. Мне 22 года, а снится всякая чушь. Встав с кровати я побежала в ванную. Там в зеркале я увидела синеволосое чудовище. Нужно привести себя в порядок.

Выйдя с ванной, я пошла завтракать. На завтрак я приготовила салат "Цезарь"
Как только я начала есть, раздался звонок в дверь "кого это ко мне принесло?"-пронеслось у меня в голове. Встав из-за стола, я попёрлась к двери. Как только я открыла дверь, я увидела там красивого чувака. Такой милый. Фааак, я же в пижамке, ну лан.
-Эм, привет, тебе кого?-с недоумением спросила я.
-О, эм, я твой новый сосед. Пришел познакомиться,-сказал он.
-Ну, проходи. Вон там кухня, ну ты эт проходи, я сейчас приду.-сказала я и побежала на верх. Надо же переодеться. Так, Милен, соображай. Я решила одеть джинсовые шорты и футболку бэтмена. Волосы я завязала в хвост и побежала вниз, к чуваку. Хех.
-Ну ты эт, чаю будешь?-спросила я, на что он только улыбнулся и кивнул головой, в знак согласия.
-Ну давай, расскажи о себе,-сказала я.
-Ну меня зовут Ден. Живу вот, в соседней квартире. Сегодня переехал. Мне 22 года. Ну блин, не знаю что рассказывать,-смеясь говорил он.-Давай ты,-смотря на меня сказал он.
-Ну слушай. Меня зовут Милена. Живу вот в этой квартире. Мне 22 года. Занимаюсь спортом. Бегаю по утрам. ну вот, в принципе больше нечего рассказать.
-Оо, я тож бегаю. Давай вместе бегать по утрам?-спросил Ден.
-Ну давай, всё ровно одной скучно.
-Ну вот и договорились. Как планируешь провести день?-спросил Ден.
-Нуу, скорей всего проваляюсь на диване за просмотром сериалов,-смеясь сказала я.
-А мож ты оставишь это сверхважное дело и пойдёшь со мной погулять?-с надеждой спросил Ден.
-Нуу, вообще можно...-начала ломаться я.
-Ну давай,-попытался уговорить меня он.
-Ну ладно, я согласна,-с улыбкой на лице проговорила я.
-Ну всё, в 15:00 я за тобой зайду.-сказал он и вышел из кухни.
-Пока,-крикнула я ему в след.
-Пока, миледи-сказал он.

Я И Мой Сосед❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя