Pow Милена
На утро я проснулась в хорошем настроение. Такс время 10:00. Надо вставать.
Встав с кровати я пошла в ванну, потом пошла одеваться на пробежку. Одеть я решила спортивный белый топ, спортивные черные шорты и чёрные кроссы. Волосы завязала в хвост.
Так надо позавтракать. На завтрак я съем йогурт и хватит.Выйдя на улицу, я вставила наушники в уши, включила музыку и побежала в парк, так как он находился недалеко через 5 минут я была уже там.
Пробежав 10 кругов, я решила, что на сегодня хватит. Время 12:00 нифигесе я бегала. Чтож я буду дома делать.
Придя домой, я села смотреть сериал "Волчонок". Приготовив поп-корн, я пошла смотреть сериал.
Сейчас уже 15:00, о боже че так скучно. Даже Ден не приходит.
Мож сходить погулять. Вот, так и сделаю. Я побежала на верх, решила что одену шорты и свитшот время приключений, а на ноги бирюзовые найки.
Взяв айфон, я вышла на улицу и пошла гулять по парку.
Пройдя чуть глубже в парк, я увидела странную картину. Там стоял Ден в обнимку с какой-то блондинкой. Вчера он целовался со мной, а сейчас с какой-то девкой обнимается. С глаз невольно побежали слёзы. Не уж что это ревность.
Я не стала стоять и смотреть на эту картину. Я просто взяла и побежала куда глаза гледят. О боже, где я? Странное место, какие-то переулки. Фу, страшно то как.
-Эй, девушка красавица, давай развлечемся,-сказал голос сзади.
Как только я хотела убежать, меня схватили за руку, прижали к стене и начали лапать. Фу, боже, не уж то тут никого нет.
-Помогите,-начала кричать я, за что мне дали пощечину. Но вдруг, от меня оторвали этого чувака. Я заметила что он валяется на полу, а на нём сидит Ден и бьёт ему по роже.
-Ден хватит. Успакойся!-начала кричать я, на что он просто встал и подошел ко мне.
-Ты в порядке?
-Да,-фыркнула я. И пошла из этого переулка.
-Я тебя только что спас, а ты бля убегаешь,-начал он.
-Да еслибы не ты, я бы тут не находилась!-начала переходить на крик я.
-А я то тут при чем?-с гневом спросил он.
-Да еслиб ты не обнимался с какой-то чмымрой, я бы не побежала сюда!
-Не уж то ты заревновала? Это была просто моя сестра,-начал говорить он
-Да мне пофигу, не подходи ко мне!-крикнула я и ушла домой.Прийдя домой, я легла в кровать и начала обдумывать, чтоже произошла между нами. Да я дура, но просить за это прощения я не буду.