Дни за днями, недели за неделями, месяца за месяцами. И вот я уже на втором месяце беременности. Чуть ли не каждый день мне приходят письма с угрозами.
Сейчас уже утро. Я встала с кровати и пошла завтракать.
На завтрак я съела блины.
После завтрака я пошла в душ.Выйдя с душа, я одела шорты и топ, и пошла смотреть телевизор.
После просмотра 2-ой серии сериала, я услышала шум разбивавшегося стекла и почуствовала, что мне на голову одевают мешок. Я пытаюсь вырваться, но безуспешно.
А потом я засыпаю.....
***********
Проснулась я в какой-то комнате. Я уж думала, что раз меня похитили, я буду находится в каком-то заброшенном доме, а тут....
Я нахожусь в комнате в светлых тоннах. Странно.-Проснулась?-спросил какой-то паренек. Он был высоким зелено глазым брюнетом.
-Как видишь.-ответила я.
-Не груби мне, на, покушай,-сказал он и протянул мне тарелку с едой.
-Где я?-спросила я.
-Ты у босса на даче,-ответил тот и ушел.
Я съела всё содержимое в тарелки и решила посмотреть телевизор, который находится в этой комнате.
Ооу, да тут мультики есть. Ну чтож, посмотрим мультики.После просмотра 10-ого мультика, ко мне пришел тот чувак.
-Привет,-сказал он и присел рядом со мной.
-Привет,-ответила я,-как тебя зовут?
-Меня зовут Игорь.
-Ясно. Меня Милена. Скажи мне, зачем я здесь?-спросила я.
-Я не могу тебе всё рассказать. Завтра ты всё узнаешь.
Всё остальное время, мы сидели смотрели мультики и разговаривали. Я узнала, что у него есть девушка, её зовут Аня. А здесь он потому что проиграл одному человеку.
-Ладно, пока Милен. Мне пора,-сказал он.
-Пока,-ответила я и он вышел из комнаты.
После его ухода, я решила, что надо поспать. Время было уже около 00:00, а я ещё не сплю. После этих слов, я уснула.
Pow Ден. Несколько часов назад.
-Дорогая, я дома.-в ответ тишина.
-Милая, ты где?
Обойдя весь дом, я так и не нашел Милену. Зайдя в гостинную, я увидел записку на столе.
"Теперь она моя. Ты потерял её"
Что это значит? Я буду её искать.
Надо позвонить ребятам.-Ало, Майк, приезжайте срочно.
-Хорошо, сейчас будем.
Через несколько минут подъехали Майк, Джек, Макс и девочки.
-Что случилось?-спросили они.
-Милена пропала.