На утро я проснулась с головномй болью. Дена рядом нет, ммм яснопонятно. На тумбочке рядом с кроватью лежит записка от Дена и таблетки.
"Хээй, Милен, прости что не рядом, но у меня есть дела. Выпей таблетку от головы и иди завтракай. Бернард со мной. К 18:00 будь готова. Тебя ждёт сюрприз."
Фу, уже боюсь эти сюрпризы. Встав с кровати я поплелась в душ.После водных процедур, я пошла завтракать. На завтрак Ден мне приготовил фруктовый салат.
М, оч вкусно.После завтрака я решила сходить на пробежку. Одев шорты и топ, я вышла на улицу и побежала в парк. Пока я бегала, я заметила одного знакомого мне человека. Это был Ден, он покупал цветы и разговаривал с какой-то девушкой.
Мммм, ясно. Вот какие у него дела. После увиденного, я побежала домой. Не хочу его видеть.Придя домой, я пошла смотреть сериал. Ну, буду я ещё плакать из-за него. Включив "Сверхъестественное" я начала его смотреть.
***************
Время 17:10, ну ладно, раз он сказал к 18:00 быть готовой, буду собираться. Интересно что сейчас будет.( Во что я оделась на фото)
Собрав свои голубые волосы в хвост, я взяла телефон и стала его ждать. Звонок в дверь.
-Привет,-сказал Ден когда я открыла дверь потянулся за поцелуем, но я отвернулась.
-Поехали уже,-фыркнула я на что он просто промолчал.Спустившись вниз я пошла к его машине и села на переднее сиденье.
-Что с тобой?-спросил Ден смотря на меня.
-Да так, просто увидела своего жениха с какой-то девкой,-ответила я.
-Ясно,-ответил он и мы продолжили ехать молча.Ехали мы минут 30 и приехали к лесу.
-Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю.
-Выходи и иди,-сказал Ден и куда-то убежал.
Выйдя из машины я увидела дорожку усыпанную лепестками роз.
-Хм, интересно. А он ещё и романтик,-сказала в слух я.
Я всё шла, шла и наткнулась на поляну. Там было всё в свечах, везде розы, на полу лежал плед, а там вино и фрукты. А рядом стоит Ден.
-Милая, дорогая Милена. Мы с тобой мало знакомы, но мы уже скоро поженимся. Хах, смешно звучит. Официального предложения не было и поэтому,-Ден встал на одно колено и достал маленькую коробочку.-Кравец Милена Сергеевна, ты выйдешь за меня?
-О боже, Ден, как это мило. Конечно, выбора то у меня нет,-со слезами на глазах посмеялась я и одела кольцо на палец.
-Я люблю тебя.
-Я люблю тебя.
После этих слов мы слились в страстном поцелуе. Боже, его губы как я по ним скучала.
-Не сейчас, Ден, не сейчас,-сказала я и отстранилась от него.
-Стоп, подожди. Ты хочешь сказать, что ты невинна?-спросил он. Ну и что же мне ответить. Да, это так. Просто у меня ещё не было такого парня которому можно было довериться.
-Да,-если слышно сказала я.
-Прости. Прости меня моя хорошая,-сказал он и начал меня целовать.
-А ты помнишь, что через 2 недели у нас свадьба. Нам надо готовиться,-сказал он и сел на плед.
-Конечно помню,-ответила и присела рядом с ним.