Глава 8

5.4K 153 5
                                    

На фото платье Милены
——————————————————
Утро. Я проснулась из-за шума внизу. Какого..... Спустившись вниз я увидела пьяного Дена.
—Какого черта ты напился?—спросила я у Дена.
—Ну вообще то у меня скоро свадьба. Это было типо мальчишника,—ответил запинаясь он.
—Вот скажи, ты даун? Предупредить нельзя было?—орала на него я.
—Не кричи, а!—сказал он.
—Иди проспись, пьяница,—сказала я и он пошел наверх.

Спустя 3 часа
—Дарасти, алкаш проснулся,—начала я когда увидела Дена.
—Ой, не надо мне тут. Лучше бы таблетку дала.
—На,—сказала я и протянула ему таблетку с водой.
—Спасибо,—ответил тот.
—Ага. Кстати, когда я заберу своего Бернарда?
—После свадьбы.
—Яснооо,—ответила я и пошла в гостинную смотреть телевизор.
Но вскоре в мою голову пришла гениальная идея, схожу ка я погуляю. Встав с дивана я пошла собираться погулять. Я одела черные узкие джинсы с дырками на коленях, белую майку и найки.
—Ден, пока, я гулять,—крикнула я, взяла рюкзак и не дожидавшись ответа пошла на улицу.

Я решила пойти в парк. Достав наушники, я стала слушать в них музыку. Ходя по парку я начала думать о Дене.
Боже, как так можно за один взгляд влюбится в человека? Как же хорошо всё получилось. Как же хорошо, что друг моего отца отец Дена. А если бы это был не он, чтобы тогда было? Зачем я сейчас об этом думаю? Какая вообще разница что было бы! Главное, что есть сейчас. Я очень рада, что в моей жизни появился Ден.
Пока я гуляла, пошел дождь. Люблю дождь, в нём можно спрятать слёзы.
Ох, прям грустничек такой. В парке уже почти не было народу. Какой же идиот будет гулять в парке под дождем. О, вот и кафе. Надо зайти, а то заболею.

Зайдя в кафе, я выбрала столик у окна и стала ждать официанта.
—Добрый вечер, что будите заказывать?—спросил меня официант.
—Мне пожалуйста только капучинно,—ответила я
—Хорошо.—ответил он.
Пока я ждала кофе, заметила знакомую мне фигуру. Это же Артём. Мой бывший парень. Фу, хоть бы не заметил. Блин, ну че, я неудачник по жизни.
—Привет,—сказал Артём и сел ко мне за стол.
—Я тебя не приглашала,—ответила я.
—Ох, Милен, ты всё также грубишь. Огоо, ты замуже?—спросил он и стал рассматривать моё кольцо.
—Представь себе. А сейчас я хотела бы чтобы ты ушел,—грубо ответила я ему.
—Ладно, я уйду, но....—сказал он и впился в мои губы, но я конечно его сразу отталкнула.
—КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ? ТЫ ЧЕ СУКА ВАЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ!—начала орать я.
Но он ничего не ответил, а просто схватил меня за руку и повел в туалет
—Отпусти её,—сказал до боли знакомый голос
—Слушай, она моя и я не хочу её делить,—ответил Артём и потащил меня дальше, а его пыталась ударить. Но вскоре я поняла, что он меня уже не держит, а валяется на полу, а на нем сидит Ден и избивает его.
—Ден, хватит. Прошу!
—Ладно,—ответил он и посмотрел на Артёма,—а ты, если ещё раз хоть пальцем тронешь мою невесту, я тебя изобью до потери пульса! Пойдём дорогая.

Мы вышли из кафе и направились в сторону дома.
—Что ты здесь делаешь?—спросила я его.
—За тобой слежу.
—Ясно, спасибо,—ответила я и поцеловала его в щёчку.

Всё остальное время мы шли молча. Держались за руки, прям как влюблёные. Хотя так оно и есть.
—О чем думаешь?—спросил меня Ден.
—Думаю поцеловать ли тебя или нет,—ответила я.
—Тебе не надо думать,—сказал он и приблизился к моим губам. Вскоре его губы накрыли мои. Это настолько мягкий, нежный поцелуй. Как я люблю понимать что он мой и ни чей больше.
Вскоре мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха.
—Я люблю тебя.—сказала я.
—Я сильней,—ответил Ден

Вот мы уже пришли к нашему дому. Зайдя в мою квартиру, я направилась в ванную. Надо смыть с себя всё, что произошло за сегодня. Пока я стояла под струями воды я почувствовала руки на своей талии и испугалась.
—Не надо меня так пугать,—сказала я.
—Тебя никто не пугал,—ответил Ден и начал меня страстно целовать. Я поняла, что хочу его.
Вскоре мы вышли из душа и он положил меня на кровать.

Он начал целовать каждый сантиметр моего тело. Он начал целовать ключицу отчего я слегка стонала. Он спускался всё ниже и ниже.
—Ты прекрасна,—сказал он. И продолжил меня целовать.
Он спустился к моей промежности и вскоре я почувствовала его язычок. Из моего рта невольно издался сто.
—ох, Ден.—простонала я.
Это было самое шикарное ощущение в моей жизни.
—Ты хочешь этого?—спросил меня Ден
—Даа
После чего он достал откудо-то резину и натянул на свой член, потом медленно вошел в меня отчего я вскрикнула.
—Тебе больно?
—Забудь,—ответила я.
С каждым разом он двигался всё быстрее и быстрее. Но вскоре мы вместе кончили.
—Ты прекрасна
—Спасибо тебя,—сказала я.
—За что?
—За то что первый.
После этих слов мы уснули.

Я И Мой Сосед❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя