Прошла уже неделя с того дня.
Я так и не хочу с ним разговаривать, вот такая я. Ден всё время приходит ко мне в надежде что мы снова будем общаться, но у меня пока что нет желания. Да, вы подумает, что за бред это де брат и сестра обнимались, а вдруг нет? Мож он так соврал. Из этих мыслей меня вывел звонок мамы.-Привет мам.
-привет дочь. Я тебе тут хотела сказать, мы заедим за тобой сегодня в 18:00, ты будь готова, одень платье.
-А зачем?
-Ты должна познакомиться со своим будущим мужем.И тут моё сердце остановилось.
-Но как так то?
-Дочь прости, я всё объясню.На этом мама сбросилась. Мда, я выхожу замуж. Не ну круто че. Интересно, он хоть красивый? И почему я выхожу замуж. А если я больше не увижу Дена? А я его люблю?
********************
Время уже 17:00. Надо собираться.
Я решила что одену легкое голубое платьешко, кремовые лабутены, волосы собрала в хвост, а из макияжа я выбрала стрелки, тушь и нежную помадку как всегда.Спустившись вниз, ко мне подъехала машина родителей. Сев в неё, я начала разговор.
-Ну, объясняйте.
-Ну вообщем слушай,-начал папа,-когда то давно у меня был лучший друг, мы с ним решили, что когда вырастем и если у нас будут дети противоположного пола, мы их поженим. Ну и вот, так и вышло, ты уже большая, и его сын уже взрослый. Так что мы можем исполнить нашу мечту и наш договор. У него очень хороший сын, он тебе точно понравится.
-Ясно,-ответила я. Мне сейчас было вообще всё ровно.Вот мы уже подъехали к большому шикарному дому. Зайдя в дом нас встретила милая женщина.
-Сегрей, Арина, рада вас видеть,-сказала эта женщина и обняла моих родителей.-А это Милена, как выросла.
-Здравствуйте,-с милой улыбкой ответила я.
-Ну чтож, пройдёмте.
Мы зашли в гостинную, где стоял стол и сели по местам.
-Простите пожалуйста, но мой сын задерживается, он скоро будет,-сказал мужчина, наверное этот тот друг папы.
-Конечно, Паш,-ответил мой отец.
Родители сидели и разговаривали, а я сидела и думала каким же будет мой будущий муж.
-Извините пожалуйста, я немножко опаздал,-сказал кто-то, но до боли знакомый голос.
-Ден?-с недоумением спросила я.
-Милена?-удивился тот.
-Вижу вы уже знакомы,-сказал отец Дениса.
-Мы соседи,-вместе ответили мы.
-Ну чтож Милен, это твой будущий муж,-сказал отец смотря на меня.
-Ну чтож Ден, это твоя будущая жена,-сказал Павел.
-Круто,-так же вместе ответили мы.Ден прошел сел напротив меня. Всё это время когда мы были там, он не отводил от меня глаз. Интересно о чем он думает.
Роw Ден.
Хм, она моя будущая жена. Я вродеб рад этому, она такая красивая. Я даже не жалею тому что имено она моя жена. Она вроде и дерзкая, и милая, и злая, и грубая, но она любимая.
Pow Милена.
-Ну чтож, нам пора,-сказал мой отец.
-Да, нам уже пора.
-И кстати, свадьба через две недели,-сказал папа и мы вышли на улицу и пошли до машины. Всё это время Ден стоял и смотрел на меня. Хм, миленько.