Глава 15

3.5K 137 2
                                    

Утро.

Проснулась я на удивление в хорошем настроение. Интересно, когда я буду дома. Живот потихоньку растет.
Побывав в душе, я пошла гулять по дому. Нахожусь здесь уже 2 дня, а по дому ещё не гуляла.
Выйдя из комнаты, я пошла по длинному, но знакомому коридору.
Вскоре я увидела знакомую мне дверь, подойдя ближе я увидела голос Артема.
-Да?.....он поверил твоим словам?.....ну хорошо.......сегодня он умрет....-после этих слов открылась дверь.

-Ты что, подслушиваешь?-спросил он.

-Просто прожодила мимо. Ну я пойду,-сказала я и пошла в свою комнату.
Я все не могу забыть его слова. Неужели Игорь предал. Нет, всё будет хорошо, мы будем жить вместе и всё у нас будет отлично.

********
Сейчас уже 18:00. Быстро пролетело время. Всё это время я сидела ела и смотрела телевизор.
Сейчас я тоже сижу и смотрю телик. Вдруг, неожиданно для меня в окно стали стучать. Я конечно же пошла посмотреть что там. То что я увидела меня повергло в шок.

-Ден, милый мой. Я скучала.-начала обнимать его я, когда он залез через окно.

-Я тоже скучал.

-Милый, я рада тебя видеть, хорошо, что ты со мной,-сказал я и мы поцеловались.

-Я вам не мешаю?-спросил вошедший в мою комнату Артем.

-Уйди или я убью тебя,-сказал Ден и наставил на него пистолет.

-Не уйду,-сказал Артем и достал пистолет, он уже хотел выстрелить, но Ден его опередил и попал в руку, потом в ногу, отчего он упал

Пока Артем валялся на полу, мы успели выбежать из комнаты.

Мы уже почти выбежали из дома как вдруг я услышала выстрел. Пуля попала в меня. Обернувшись из последних сил я увидела Игоря.

Я начала падать, но Ден схватил меня и понес в машину стоявшую около дома.

А дальше темнота......



------------------
Вот глава. Простите меня за мой бред.

Я И Мой Сосед❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя