Утром я проснулась не в хорошем состояние. Меня опять тошнило. Взглянув на себя в зеркало, я увидела урода с красными глазами. Ну да, ведь всю ночь проревела.
-Доброе утро,-сказала вошедший в комнату Игорь.
-Утро добрым не бывает.
-Милен, хочешь я помогу тебе сбежать?-спросил Игорь.
-Ну и как же ты мне поможешь?
-Я могу рассказать Дену, где ты находишься,-ответил он. Как то это всё странно, но надо попробовать.
-Зачем ты хочешь мне помочь?-спросила я.
-Просто ты прекрасный человек, я не хочу чтобы этот хмырь, портил тебе всю жизнь.-ответил он.-Сегодня после работы, я заеду к твоему мужу и расскажу ему.
-Спасибо,-ответила я и обняла его. После, он ушел. Надеюсь у нас всё получится.
Роw Ден
-Ребят, ну и что же нам делать?-спросила Настя.
-Ну не просто же сидеть. Нам надо проехаться по всем домам которые записаны на этого типа,-ответил ей я.
-Да, ты прав. Но сначала нам надо продумать план действий,-сказал Джек.
-А ещё у меня есть люди, которые могут помочь при захвате одного из домов.-сказал я и начал искать телефон, чтобы позвонить моему другу.
Роw Милена
-Как тут моя малышка поживает?-спросил вошедший Артем.
-Жива, как видишь,-с безразличием ответила я. Не хочу видеть его.
-Не груби мне,-сказал он подойдя и впился в мои губы. Я долго не отвечала и поэтому он меня ударил.
-Отвечай!-крикнул он и мне пришлось ответить на его поцелуй. Это было мерзко, ужасно, противно. Не то что с Деном.
Вскоре он ушел. Смысл он приходил? Бесит эта мразь.Скоро вечер, а это значит, что у Игоря конец рабочего дня. Уже примерно через 30 минут, закончится его работа.
Спустя 30 минут.
-Милен, ну я пошел,-сказал мне Игорь.
-Иди, завтра расскажешь,-ответила я и он скрылся за дверью. Надеюсь у нас всё получится.
Роw Ден
Весь день мы придумывали план. Вскоре я услышал звонок в дверь. Я побежал к двери, так как думал, что это Милена.-Ты кто?-спросил я у пацана.
-Я Игорь. Я пришел помочь найти Милену.
-Ну заходи, рассказывай.......
Игорь рассказал нам всё. Где находится охрана, как попасть в дом, камеры. Всё это он рассказал. Завтра мы должны забрать Милену и моего ребенка из этого дома. Как я скучаю по своей малышке.
------------------
Ну в обще воот.
Теперь я решила, что главы будут выходить так:
Одна глава в понедельник.
Одна глава в четверг.
Одна глава в субботу.