Маркус сидел у себя в кабинете и пил Джин.На столе лежало письмо,которое он перечитывал уже в пятый раз.Это письмо было от его отца.Сегодня в обед его принёс адвокат.Со словами сочувствия,он передал его Маркусу.В голове всплывали картинки с детства и юности.Он с отцом не общался уже пятнадцать лет.Он так и не смог простить то,что отец ушел от них с матерью к другой женщине.Мать очень страдала и на нервной почве заболела и умерла.Отец хотел забрать Маркуса жить в свою новую семью,но парень не захотел.Тогда его приняла в семью и в дальнейшем им занималась родная сестра его матери,его тётя.В течении этих пятнадцати лет,отец пытался восстановить с ним отношения,но Маркус так и не смог его простить,и винил его в смерти матери.А сегодня,когда адвокат принёс ему письмо,которое во время болезни написал его отец,и сказал,что когда его не станет,отдать сыну.Маркуса это сбило с толку.Он не понимал что чувствовал в этот момент.Он в течении часа сидел и смотрел на закрытый конверт.Но собравшись с мыслями решился открыть и прочесть.
В письме отец просил простить его за всё.Он говорил что всегда любил и будит любить Маркуса.И что по завещанию ,половина особняка будит принадлежать ему,а вторая его падчерице,дочери второй жены.
Этот факт очень возмутил Маркуса,так как этот дом принадлежал его деду,по материнской линии,и его мать очень им дорожила.А когда отец оставил их,она решила уйти от туда и снять небольшую квартиру,так как средство для существования им практически не хватало.Нет,отец конечно предлагал ей денежную помощь,но мать была чересчур гордой женщиной,что бы принимать от него деньги.
Маркус не понимал,почему это его фамильный особняк,на половину должен принадлежать какой-то вертихвостке.Нет,он этого так не оставит.Это дело принципа.Он поедет туда и разберется с этой девицей.