Лина была в ужасном настроении.Организация похорон,затем сами похороны.А потом это завещание.Она не претендовала на деньги Леонарда,пусть и называла его отцом.Ей было достаточно той любви и заботы,что он давал ей все эти пятнадцать лет.Она вспоминала как он появился в их жизни с матерью.Он относился к ней с первого дня как к своей дочери,и не разу она не почувствовала от него плохого отношения.Да,она знала что у него была жена,и есть сын,которого он до безумия любил.Но отношения у них не складывались,и отец переживал по этому поводу и тайно следил за его жизнью.Он ним очень гордился,особенно когда без посторонней помощи,Маркус поднял свой бизнес и стал очень обеспеченным и уважаемым.Лина не понимала,почему он не оставил дом целиком сыну,ведь он знал,что Маркусу это не понравиться.Ладно,что сделано,то сделано.Но если его сын потребует отказаться от доли наследства,то она ему отдаст свою часть без проблем,ведь так и должно быть.Завтра приедут все родственники Леонарда,что бы выслушать завещание.Ей понадобиться много терпения и сил,что бы выдержать их упрёки и недовольство.Леонардо был очень богатым,и после его смерти на похороны объявятся все его дальние родственники и племянники в надежде урвать кусок его денег или имущества.Но Лина не на что не претендовала.Ей главное было,что бы мать осталась со средствами для достойной старости.А она сама сможет о себе позаботиться и заработать денег.
Маркус отменил все встречи,и отправился домой за вещами.Его секретарь Белла заказала ему авиабилет на вечер.Он ночью уже прилетит в Нью-Йорк,остановиться в гостинице,а утром отправиться в особняк,где он увидит всех своих родственников,которые как он был уверен,не ожидают его появления.
Лина ложилась в постель.Её начало беспокоить какое-то странное предчувствие,но понять что оно предвещало,она не могла.Долго прокрутившись,ей удалось наконец то заснуть.